Образование вышло за рамки приобретения знаний и перешло к приобретению навыков с использованием инструментов EdTech; студенты осваивают цифровую грамотность, навыки командной работы и критического мышления.
Использование технологий в обучении также повышает способность студента оценивать и размышлять над проблемами ранее считавшимися невозможными. Таким образом, технологии служат дополнительным инструментом для навигации, подобно тому, как преподаватели и эксперты в профессиональная услуга написания курсовых работ помощь в развитии навыков письма. Вот несколько стратегий, которые учителя могут применять для повышения интерактивности своих уроков с помощью технологий.
Поставьте четкие цели
Прежде чем знакомить студентов с какими-либо цифровыми инструментами, лучше всего сначала определить, будут ли они актуальны для их процесса обучения и как сделать его более эффективным. Кроме того, убедитесь, что технические инструменты соответствуют вашим целям обучения. Поэтому, прежде чем внедрять их, поставьте конкретные цели для того, чего вы собираетесь достичь в определенном классе, и проверьте, помогут ли вам цифровые инструменты их достичь.
Кроме того, чтобы гарантировать практичность технических инструментов, поставьте конкретные цели относительно того, чего вы собираетесь достичь, включив их в свой класс. Например, при использовании геймификации вы можете установить цели для типа математических концепций, которые вы хотите, чтобы ученики извлекли из определенных игр, а в конце занятия вы можете задать вопросы, чтобы проверить, сработал ли включенный вами технический инструмент.
Внедрите стратегию «перевернутого класса»
Благодаря технологиям ученики могут легко взять под контроль свои учебные процессы. Поэтому реализуйте стратегию перевернутого класса, в которой ученики руководят обучением, а вы даете им указания, где они застряли. Лучший способ реализовать перевернутый класс — использовать технологии для предоставления учебного контента, который ученики должны читать вне класса.
Затем вы можете использовать время занятий для интерактивных занятий, таких как групповые обсуждения. Например, вы можете предоставить учащимся материалы для чтения, к которым они могут получить доступ онлайн, и которые они могут изучать вне занятий. Перевернутый класс помогает учащимся учиться в своем собственном темпе и улучшает взаимодействие в классе, поскольку они будут сталкиваться с новым материалом вне занятий, что значительно упрощает участие в обсуждениях в классе.
Существует широкий спектр цифровых инструментов, которые способствуют совместному обучению. Такие приложения, как Google Docs, позволяют учителям и ученикам работать над проектами одновременно. Эти приложения позволяют вам давать мгновенную обратную связь и проверять прогресс ученика в выполнении поставленных задач. Кроме того, они способствуют сотрудничеству между учениками, поскольку они могут работать вместе над групповыми проектами.
Эти цифровые инструменты помогут вам поддерживать интерес учеников за пределами класса. Ваше взаимодействие с учениками не будет ограничиваться классом, поскольку вы можете контролировать и комментировать их задания. Вы также можете использовать онлайн-доски обсуждений и форумы, чтобы поддерживать согласованность обсуждений с вашими учениками. С помощью таких платформ ученики могут легко связаться с учителем, если у них возникнут проблемы, вместо того, чтобы ждать, пока они физически окажутся в школе.
Используйте дополненную и виртуальную реальность
AR и VR могут значительно повысить вовлеченность класса, поскольку они делают обучение более увлекательным. Они обеспечивают непревзойденный иммерсивный опыт, который интригует студентов. VR перенесет студентов в новую среду, в то время как AR преобразует цифровую информацию в реальный опыт, улучшая взаимодействие студентов с окружающей средой. Эти технологии делают обучение более интерактивным, позволяя студентам больше заниматься практическим использованием образовательного контента.
Например, VR моделирует различные теоретические концепции, в то время как AR позволяет студентам взаимодействовать с цифровым контентом, превращая пассивное обучение в активный учебный опыт. AR и VR также можно персонализировать в соответствии с предпочтениями и поведением пользователей, делая их еще более интересными и релевантными.
Получите отзывы от студентов
После ознакомления ваших учеников с определенными цифровыми инструментами важно понять их эффективность. Лучший способ добиться этого — попросить учеников дать обратную связь. Вы можете создать опросы или распространить анкеты, чтобы узнать, что думают ученики о влиянии этих технических инструментов на их учебный процесс.
Понимание точек зрения ваших студентов поможет вам внести необходимые коррективы, чтобы сделать обучение более интересным. Студенты также могут предлагать виды деятельности или инструменты EdTech, которые они предпочитают, давая вам представление о том, что заставляет их получать удовольствие от обучения.
Создать блог
Ведение блога способствует развитию креативности и вовлеченности в занятиях, особенно на занятиях по языку или искусству. Вы можете использовать его, чтобы помочь ученикам отточить свои навыки письма и оставаться активно вовлеченными в обучение. Вы можете вести блог и назначать дни для каждого ученика, чтобы публиковать контент.
Размещение сообщений в блоге также помогает им взять на себя ответственность за обучение и исследовать свои способности. После этого вы можете обсудить их сообщения в классе и внести необходимые исправления. Учащиеся могут создавать различный образовательный контент для блога, от стихотворений до эссе и записей в журнале. Создание блога может занять некоторое время, но как только он будет запущен, он станет отличным способом сделать обучение более захватывающим и поддерживать вовлеченность и ответственность учащихся за свой процесс обучения.
Используйте веб-квесты
С помощью технологий учителя могут исследовать различные захватывающие методы обучения, чтобы поддерживать интерес своих учеников к занятиям, и веб-квест — один из них. Веб-квест — это онлайн-приключение, которое включает в себя побуждение учеников находить определенную информацию в Интернете, предоставляя им подсказки или конкретные случаи для решения.
Веб-квесты способствуют автономии студентов, поскольку они заставляют студентов брать на себя ответственность за свое обучение и увеличивают их вклад в классные задания. Веб-квесты также завершаются презентацией, поскольку студенты будут сообщать классу и учителю свои ответы и то, как они к ним пришли, что способствует активному участию в классе.
Длинный и короткий
Технологии предоставляют учителям еще один способ передачи информации и взаимодействия со студентами. Таким образом, крайне важно использовать технические инструменты, которые помогут сделать занятия более интерактивными. Однако вам нужно научиться использовать их для эффективного и результативного достижения своих целей. Поэтому, прежде чем включать какой-либо технический инструмент в процесс обучения студентов, крайне важно исследовать его эффективность.