Недавнее исследование мирового рынка, проведенное аналитической фирмой SAS и Coleman Park, показало, что, хотя 9% организаций планируют инвестировать в генеративный ИИ к 2025 году, ошеломляющие 90% директоров по маркетингу признают, что не до конца понимают технологию или ее потенциальное влияние на бизнес-процессы. Этот пробел в знаниях подчеркивает значительную обеспокоенность на фоне продолжающейся шумихи вокруг ИИ.
Однако некоторые компании выбирают другой курс в отношении ИИ.
Nature Conservancy, некоммерческая организация по охране окружающей среды, и SAS демонстрируют практические, приносящие доход приложения ИИ-поколения. Они включают брендинг, оценку лидов и адаптацию клиентских циклов — стратегии, которые были освещены в ходе обсуждений на Брендвейк ADWEEK мероприятие в Финиксе, штат Аризона.
«Сейчас происходит всеобщая промывка ИИ», — сказала Дженнифер Чейз, исполнительный вице-президент, директор по маркетингу SAS. «Вокруг этого так много шумихи, и мы обязаны нашим предприятиям и, честно говоря, обществу углубить наши знания о генеративном ИИ».
По данным организации, организация Nature Conservancy стремится масштабировать свои усилия по защите окружающей среды, ставя перед собой амбициозные цели, такие как сохранение земель, вдвое превышающих площадь Индии, и сохранение 10% мировых океанов. По словам представителей организации, в достижении этих целей ей помогает искусственный интеллект.
Эта технология помогла некоммерческой организации оптимизировать свои решения по сбору средств на маркетинговые цели, например, при принятии решения о том, к кому из бывших владельцев следует обратиться, а также при составлении удобоваримого сообщения на основе научных статей.
Хотя многие экологические некоммерческие организации сталкиваются со снижением сбора средств, организация идет против тенденции с помощью своих новых стратегий — увеличивая свой доход на 8% в год, по словам ее директора по стратегической аналитике Джона Блэквелла. Напротив, коллеги в этом секторе столкнулись с падением пожертвований на 8% в годовом исчислении.
«Организации, которые были похожи на нас в плане сбора средств около пяти лет назад, во многих случаях собирают примерно в два раза больше, чем сегодня», — сказал Блэквелл.
Организация Nature Conservancy также начала использовать синтетические данные для пополнения своего ограниченного пула крупных доноров, что позволяет ей создавать прогностические модели, которые выявляют потенциальных крупных доноров на основе небольших взносов.
«Ничто из этого на самом деле не сработает, если у вас нет действительно прочной базы данных», — сказал Блэквелл.
Более точные прогнозы клиентов
Тем временем SAS расширяет границы своего ИИ, используя предиктивное моделирование и ИИ поколения для автоматизации клиентских путешествий в масштабе, по словам Чейза. От оценки лидов до создания лучших предложений ИИ управлял стратегией взаимодействия с клиентами SAS, помогая фирме сохранять конкурентное преимущество.