Как школьные администраторы могут восполнить надвигающийся дефицит лидерства
Школы также сталкиваются с кадровыми проблемами, как в классе, так и в ИТ. Значительный процент Руководители ИТ находятся на позднем или среднем этапе карьеры или приближаются к пенсионному возрасту, а молодые специалисты в области информационных технологий часто считают пакеты финансовых компенсаций, предлагаемые в частном секторе, более привлекательными, что затрудняет подбор кадров.
Поэтому администраторам необходимо сосредоточиться на формировании резерва педагогов и ИТ-специалистов, которые смогут заменить руководителей сферы образования, желающих уйти с работы или вообще уйти из сферы образования в течение нескольких лет.
Согласно исследованиям По словам Рейчел Уайт, бывшей сотрудницы Университета Теннесси, а ныне доцента Техасского университета в Остине, «смена суперинтенданта произошла по крайней мере один раз в 35% округов по всей стране, а в 6% округов произошло два или более случаев смены состава».
И когда эти люди уходят, они забирают с собой свои институциональные знания. Это может быть огромной потерей для их сообществ, поэтому администраторы должны убедиться, что есть люди, готовые взять на себя эти роли.
Они могут сделать это, поддержка как преподавателей, так и ИТ-персонала, желающих расти их карьеры. Поощряйте их вступать в профессиональные организации, ориентированные на технологии обучения в школах K–12, и выделяйте им средства для посещения конференций и завершения сертификаций.
Использование суперсилы сотрудничества K–12
В некоторых отраслях конкуренция может усложнить получение искренней поддержки от коллег. Однако в K–12 сотрудничество — наша суперсила. Нередко лидер из одного школьного округа с радостью делится своими лучшими практиками с лидером из соседнего округа.
Профессиональные организации могут предоставлять аналогичные возможности для создания ценных связей на национальном или международном уровне. Такие организации, как CoSN (для ИТ-экспертов в школах K–12 в целом) или ATLiS (для руководителей ИТ в частных и независимых школах K–12) могут повышать и расширять ИТ-карьеру.
Преподаватели и администраторы могут получить поддержку от таких организаций, как TCEA или ISTE, которые предлагают обучение в области новых технологий, лидерства, безопасности, персонализированное обучениеучебный дизайн и многое другое. Хотя в этих организациях гораздо больше преподавателей, чем ИТ-специалистов, они также предлагают надежную поддержку ИТ-специалистам.
Эти организации могут предложить большие преимущества молодым специалистам или тем, кто меняет карьеру, в основном за счет собственных исследований и передового опыта от их глубокой скамьи экспертов. Конечно, это экономит время, чтобы не дать членам изобретать велосипед. Эти организации предлагают не только ежегодные очные конференции с сессиями профессионального развития, но и возможности получения кредитов и сертификатов непрерывного образования через очные или онлайн-курсы.
Также есть много возможностей для высококвалифицированных специалистов. Те, кто хочет внести свой вклад, могут стать волонтерами в качестве наставника, члена национального совета, местного лидера или преподавателя на курсе профессионального развития.