В эпоху изменения цифровой аудитории медиакомпании вынуждены постоянно подсчитывать клики, просмотры страниц и вовлеченность, одновременно оптимизируя эти показатели с целью наилучшей монетизации.
Но Long Lead, компания по производству длинных журналистских материалов, хочет пересмотреть бизнес-модель журналистики, чтобы вернуть искусство в ремесло журналистики. Запущенная в 2020 году редактором-основателем и давним журналистом Джоном Патриком Пулленом и управляющим хедж-фондом Биллом Перкинсом, миссия Long Lead заключается в том, чтобы дать журналистам возможность рассказать свою историю максимально эффективным способом — а не максимально эффективным.
Поэтому вместо того, чтобы публиковать истории как можно быстрее и монетизировать их с помощью рекламы или платного доступа, внештатный журналист может прийти в Long Lead с питчем и вместе с командой определить наилучший формат: будь то документальный фильм, подкаст, книга или перформанс. Затем Long Lead предоставляет журналисту технические ресурсы, персонал, время и, что самое важное, финансирование для создания проекта.
Конечно, это недешевое удовольствие. И хотя Long Lead может позволить себе роскошь финансироваться, не достигая пока цели по доходам, Пуллен объяснил, что расходы на ведение такого бизнеса не отвлекут внимание самих журналистов. Фактически, все журналисты могут сохранить свою собственную интеллектуальную собственность из проектов, которые они создают с Long Lead, как только они будут завершены.
В последнем выпуске подкаста Digiday Пуллен рассказывает, почему Long Lead уделяет особое внимание поддержке искусства журналистики и как его команда определяет лучший формат для различных историй, которые попадают к нему на стол.
Ниже приведены основные моменты беседы, которые были слегка отредактированы и сжаты для ясности.
Выбор другой бизнес-модели
Бизнес-модель [using] внимание [to] монетизировать[e] журналистика ведет к снижению качества. И знаете, кто я такой, чтобы с этим спорить? Я гонялся за Parse.ly годами на тот момент и пытался быстро вывести свои истории в топы. Но это не длится долго. Это не искусство.
[We] на самом деле хотелось посмотреть, что мы могли бы сделать, если бы действительно инвестировали в длинную журналистику, не только в том виде, в каком мы ее знаем — знаете, в кучу слов — но и в различные медиа.
Когда идея приходит от независимого журналиста, он может предложить то, что он привык писать или производить. Но мы можем посмотреть на это совершенно иначе и сказать: «Это на самом деле не профиль, это подкаст или это документальный фильм».
Сохранение интеллектуальной собственности в руках журналистов
Я думаю, что захват IP [from] независимые журналисты — это то, чем индустрия не должна заниматься… Я хочу, чтобы все проекты Long Lead вышли и были экранизированы в виде фильмов или сериалов Netflix или чего-то еще, потому что я считаю, что прилив поднимает все лодки, и мы вкладываем в это массу труда, и это просто фантастические, фантастические фильмы.
Так что может быть время, когда мы немного изменим курс. [to try and help journalists option their IP with studios or production houses] Но сейчас мы сосредоточены на создании редакционного продукта высочайшего качества. [and letting the journalists own their projects].
Создание бренда Long Lead
Во многом мы как киностудия. Мы как A24. Мы видим историю, которую нужно снять, и сделать это на самом высоком уровне качества, на котором это возможно. Поэтому мы за этим гонимся. И аудитория, с одной стороны, [project] не то же самое, что и другие, но это своего рода менталитет производственной студии, где есть люди, которые являются поклонниками A24 — я имею в виду, они действительно создали себе последователей. Это не значит, что вы полюбите каждый выходящий фильм A24. Но вы, вероятно, дадите ему шанс, и именно туда мы надеемся пойти с Long Lead. Если вы достаточно доверили нам свое время для одной из наших частей, присоединяйтесь к поездке за этой другой.
https://digiday.com/?p=555568