Постоянная бомбардировка стимулами со стороны цифровых устройств создала огромные проблемы в привлечении и удержании внимания потребителей. Поэтому маркетологи должны изменить свой подход и адаптировать рекламные стратегии для более эффективного взаимодействия с аудиторией.
Игровая реклама становится мощным решением этой проблемы. Они предлагают гораздо более захватывающий интерактивный опыт, который захватывает и вовлекает пользователей так, как традиционная реклама не может конкурировать. Независимо от того, используются ли эти объявления для видеоигр, учебных пособий или презентаций продуктов, они позволяют пользователям напрямую взаимодействовать с контентом. Согласно мобильному отчету Liftoff за 2024 годвоспроизводимая реклама в 20 раз чаще приводит к установке, чем баннерная реклама.
От интерактивного характера воспроизводимой рекламы до ее настраиваемости, измеримости и эффективности — маркетологи могут достичь своих целей, используя этот инновационный формат рекламы.
Практичный и привлекательный характер игровой рекламы помогает им выделиться.
Воспроизводимая реклама — это интерактивная реклама внутри приложения, которая позволяет пользователям испытать игру, продукт или приложение без немедленной загрузки. Одним из примеров является быстрая демонстрация последней мобильной игры, такой как Angry Birds, при прокрутке ленты. Другим вариантом может быть мини-игра, разработанная маркетинговой командой или партнером-поставщиком для продвижения выпуска нового продукта CPG.
При стратегическом размещении и подкреплении идеями, воспроизводимая реклама примерно на 32 % запоминается лучше, чем видеореклама или баннерная реклама.. Для пользователей они служат тест-драйвом перед тем, как они решат загрузить это приложение или услугу.
Воспроизводимые объявления предоставляют брендам привлекательный формат, позволяющий представить уникальные преимущества и улучшить качество обслуживания бренда. Эта среда также побуждает потенциальных клиентов взаимодействовать с продуктом так, как они это делают в реальной жизни, делая рекламу более индивидуальной и запоминающейся. Благодаря этим захватывающим взаимодействиям бренды устанавливают более прочные связи со своей аудиторией, чтобы повысить лояльность к бренду и увеличить количество конверсий.
Предложение практического опыта работы с частью приложения или игры часто приводит к более высоким показателям конверсии. Это в сочетании со способностью игровой рекламы эффективно привлекать внимание пользователей. что-то, что в наши дни рекламодатели все чаще стремятся измерить — выделяет среду. Пользователи, которые загружают приложение после просмотра игровой рекламы, показывают, что они уже на крючке.
Кроме того, игровая реклама более ресурсоэффективна с точки зрения более низкой цены за установку по сравнению с традиционными методами рекламы, такими как кампании с оплатой за клик на телевидении, в печати или в поисковых системах. Они предоставляют более экономичное решение, одновременно значительно ускоряя привлечение пользователей. И платформы расширенной аналитики теперь может предоставить брендам доступ к настраиваемым показателям, которые улучшают процесс принятия решений для будущих кампаний.
И, что наиболее важно, при наличии подходящего партнера или технологии воспроизводимую рекламу можно легко настроить. Например, так же, как и видеорекламу, игровую рекламу можно улучшить за счет включения интерактивных элементов, таких как кнопки, текст и обучающие материалы, для стимулирования взаимодействия с брендом, игрой или мобильным приложением.
Продолжительность воспроизводимой рекламы важна, но креативная стратегия может ее перевесить.
Среднее время воспроизведения воспроизводимой рекламы составляет около 20 секунд. Таким образом, чтобы поддерживать интерес пользователя, опыт должен быть коротким, интересным и убедительным. У игровых материалов продолжительностью менее 20 секунд отток посетителей на 30 % меньше, чем у средней 20-секундной рекламы. Это означает, что пользователи с большей вероятностью завершат просмотр объявления и будут взаимодействовать с ним, если оно укладывается в этот оптимальный период времени.
Более того, более короткие воспроизводимые объявления, как правило, имеют CTR на 15 % выше, чем средняя воспроизводимая продолжительность в 20 секунд. Это еще больше подчеркивает важность предоставления краткого, насыщенного действиями опыта, который привлекает внимание и побуждает пользователей к действию.
В то время как более продолжительные рекламные объявления обычно демонстрируют на 80% более высокий уровень оттока через 25 секунд, хорошо оптимизированные более продолжительные рекламные объявления могут привлечь более качественных пользователей и заставить их играть дольше. Одним из примеров являются игры жанра симуляции (такие как Clean It! и Klondike Adventures); Когда креативная стратегия хорошо спланирована, продолжительность воспроизводимой рекламы менее важна.
Значимое взаимодействие повышает эффективность играбельной рекламы
Еще одним фактором, который значительно повышает эффективность игровой рекламы, является использование значимых кликов или событий в игре. Значимые клики — это действия внутри воспроизводимой рекламы, которые после определенного количества (т. е. X количества решенных головоломок или X пройденных уровней) направляют игроков в магазин, бренд, приложение и т. д., представленные в игровом объекте.
Интерактивная функция playables позволяет пользователям получать удовольствие, делая загрузку следующим логическим шагом и естественным образом увеличивая рентабельность инвестиций. Например, в игре-головоломке «три в ряд» пользователи могут быть перенаправлены в магазин приложений после выполнения заданного количества совпадений, создавая плавный поток между рекламой и призывом к действию.
Согласно внутренним данным Playable Factory, реклама, включающая эти значимые взаимодействия, имеет увеличение рейтинга кликов на 40 % по сравнению с рекламой без нее. Благодаря значимым действиям, которые пользователи совершают во время рекламы, последний шаг — клик для установки или покупки — воспринимается как естественный прогресс, а не попытка принудительной конверсии.
Будущее рекламы – интерактивное, и играбельная реклама будет играть ключевую роль.
Среда цифровой рекламы становится все более конкурентной, и брендам необходимо внедрять инновации, чтобы оставаться впереди. Игровая реклама — одна из крупнейших инноваций в маркетинговой индустрии, которая коренным образом меняет способы взаимодействия брендов с потребителями.
Эти объявления создают более значимые связи, предлагая интерактивный, веселый и информативный способ привлечения пользователей. Независимо от того, стремятся ли бренды увеличить количество установок, повысить CTR или просто обеспечить лучший пользовательский опыт, игровая реклама может лучше трансформировать рекламные стратегии. Будущее рекламы интерактивно, и когда бренды подыгрывают, они пожинают плоды.
При поддержке Playable Factory