23.9 C
Москва
Четверг, 12 сентября, 2024
ДомойМаркетингКак Chuck E. Cheese переделывает себя для поколения Альфа

Как Chuck E. Cheese переделывает себя для поколения Альфа

Дата:

Похожие новости

Почему акции Cameco взлетели в среду

Похоже, что у акций урана больше возможностей для роста,...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Как гласит его слоган, Чак Э. Чиз всегда было местом, где «ребенок может быть ребенком». Теперь, чтобы привлечь больше клиентов, компания проводит маркетинговую перезагрузку, которая позволит создавать больше контента и акций, ориентированных непосредственно на детей, а не только на их родителей.

Марк Купферман, который присоединился к Chuck E. Cheese в ноябре 2023 года на должность директора по аналитике и маркетингу, рассказал ADWEEK, что бренд провел несколько месяцев исследований с участием семей, чтобы сформировать новую стратегию, которая стартует с запуска «Fun Pass» — программы лояльности по подписке, которая предлагает семьям скидки на еду и купоны на игровые автоматы.

«Если что-то и стало ясно, так это то, что дети являются главными сторонниками практически каждого визита и дня рождения», — сказал Купферман.

«Учитывая, что нашей миссией всегда было ставить детей на первое место, этот сдвиг призван гарантировать, что мы продолжим повышать осведомленность в наиболее важном сегменте».

Большие траты на «детскую рекламу»

В свои лучшие 90-е Chuck E. Cheese был излюбленным местом для детских дней рождения. Тягучая пицца, выступления слегка нервирующих аниматронных групп и быстрый просмотр Donkey Kong, за которым последовало угощение в виде торта с посыпкой из противня; мало что могло не понравиться.

Однако в 2000-х и 2010-х годах 47-летний бренд из Ирвинга, штат Техас, изо всех сил пытался удержать внимание поколения Z, поскольку игры стали домашним занятием, а развлекательные технологии значительно продвинулись дальше Donkey Kong.

Продажи продуктов питания упали, поскольку все меньше клиентов обращаются в Chuck E. Cheese за празднованием дней рождения и семейными мероприятиями, а по всей территории США появилось больше местных развлекательных центров.

После одного приобретения частного капитала и неудачного размещения акций на фондовом рынке ее владелец CEC Entertainment (которому также принадлежит Piper Pizza) пострадал от COVID-19 и в конечном итоге подал заявление о банкротстве в 2020 году.

С тех пор CEC вышла из дела по Главе 11, с Сообщения о потенциальной продаже появились совсем недавно, 23 декабря.По данным Reuters, потенциальным покупателям компания обещала получить около 1,2 млрд долларов дохода до вычета налогов.

Хотя компания отказалась комментировать возможный аукцион, она занята переоснащением своего клиентского опыта, с 2023 года переоборудовав более 200 магазинов в США, оснастив их интерактивными танцполами и батутами.

Наряду с этим, Купферман выделяет больше своих Предполагаемые расходы на маркетинг — 100 миллионов долларов в ориентированные на осведомленность каналы, включая кино, рекламные щиты и потоковое вещание. Высокооктановый креатив, продвигающий «Fun Pass», появится в этих местах.

- Реклама -
Москва
облачно с прояснениями
23.9 ° C
24.8 °
23.3 °
52 %
4.4kmh
66 %
Ср
25 °
Чт
27 °
Пт
29 °
Сб
26 °
Вс
27 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
100,838
USD
91,561
CNY
12,860
GBP
119,447
ILS
24,248
INR
1,089
TRY
2,693
JPY
0,643