1.6 C
Москва
Вторник, 15 октября, 2024
ДомойОбразованиеИсследование показало, что «разница в возможностях» между богатыми и бедными детьми может...

Исследование показало, что «разница в возможностях» между богатыми и бедными детьми может сводиться всего к шести упущенным шансам

Дата:

Похожие новости

Израиль торопится поставить противоракетный щит

Острые военные требования вынудили ЦАХАЛ полагаться на США в...

Рост заработной платы в Великобритании упал до 4,9%

Разблокируйте дайджест редактора бесплатноРула Халаф, редактор FT, выбирает свои...

Акции Caterpillar падают, поскольку аналитики обеспокоены «раздутыми» запасами

Ключевые выводы Акции Caterpillar упали в понедельник, поскольку аналитики Morgan...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Десятилетия исследований показали, что дети, рожденные в семьях с низким доходом, имеют меньший доступ к таким возможностям, как высококачественный уход за детьми и внеклассные занятия. Теперь 26-летнее продольное исследование впервые позволило количественно оценить серьезность этого разрыва в возможностях, а также значительное влияние, которое он оказывает на детей, когда они становятся молодыми людьми.

Новый изучатьИсследование, опубликованное Американской ассоциацией исследований в области образования, проследило за 814 детьми из семей с низким, средним и высоким доходом от рождения до 26 лет, тщательно изучая доступ к спектру возможностей в детстве и подростковом возрасте, включая такие факторы, как качество обучения. классы, доход района и участие во внеклассных мероприятиях, таких как спорт, уроки музыки и клубы.

Исследователи обнаружили, что, хотя у большинства детей с высоким доходом есть шесть или более «возможностей» между рождением и окончанием средней школы, почти две трети детей из семей с низкими доходами имеют ноль или только одну возможность.

По словам исследователей, размер этого разрыва в детстве и подростковом возрасте поразителен. «Меня не очень удивило то, что у самых богатых детей было семь, восемь, девять, 10 возможностей, а то, что у бедных детей был один шанс или не было ни одного шанса», — сказал соавтор отчета Эрик Диринг, профессор Бостонского университета. Колледж и исполнительный директор Центра успешных детей Мэри Э. Уолш.

В своем отчете авторы говорят, что этот разрыв в возможностях, по-видимому, является более мощным предиктором будущего уровня образования и доходов, чем одна только детская бедность. Дети из семей с низкими доходами, которые воспользовались хотя бы некоторыми из этих возможностей, имели лучшие результаты в молодом возрасте. Например, когда дети из семей с низкими доходами перешли от нуля к четырем возможностям, их шансы окончить четырехлетний колледж подскочили с 10 до 50 процентов, а их годовая зарплата к 26 годам увеличилась примерно на 10 000 долларов.

Между рождением и старшей школой «даже одна дополнительная возможность была очень значимой», — сказал Диринг. Исследование предполагает, что инвестиции в разнообразные программы и возможности для детей могут принести большую общественную выгоду. Огромное влияние возможностей можно объяснить преимуществами, полученными в результате ряда положительных событий, отметил Диринг. Этот опыт и возможности кажутся особенно ценными для роста и обучения мозга. «Чем больше у вас шансов… тем больше вероятность того, что вы найдете ту обстановку, ту деятельность, то место в жизни, которые соответствуют вашим сильным сторонам, вашим талантам и вашим способностям», — сказал Диринг.

Такие возможности также предлагают детям полезную «замену времени», говорит соавтор Хенрик Д. Захриссон, психолог развития и профессор Университета Осло. Эти возможности по сути заменяют то, что может быть необогащающим опытом, например пребывание в стрессовой домашней обстановке, более обогащающей и полезной деятельностью, добавил он.

Хотя исследование показало, что больше возможностей коррелирует с лучшими академическими результатами и более высоким доходом, оно не доказало, что возможности влияют на результаты. Однако даже тот факт, что существует корреляция, указывает на потенциальные «серьезные последствия» для детей, которые не получают множество возможностей, пишут авторы.

Результаты подчеркивают необходимость вкладывать больше средств в расширение числа возможностей, к которым имеют доступ дети с низкими доходами в детстве и подростковом возрасте, сказал Диринг. Это включает в себя зачисление большего числа детей, имеющих право на участие в таких программах, как финансируемые из федерального бюджета Early Head Start и Head Start, а также увеличение инвестиций в модели «общественных школ», которые обеспечивают широкую поддержку и возможности развития для учащихся.

Исследование также предполагает, что, хотя сосредоточение усилий на расширении только одной возможности для детей, например, послешкольных клубов или программ раннего обучения, может быть полезным, оно может быть недальновидным. Вместо этого политикам следует рассмотреть решения, которые затрагивают как можно больше аспектов жизни ребенка. «Я надеюсь, что мы ясно дали понять, — сказал Захриссон, — что идея единого решения по смягчению негативных последствий бедности просто бессмысленна».

Связаться со штатным писателем Джеки Мэдер по телефону (212) 678-3562 или mader@hechingerreport.org.

Эта история о пробелы в возможностях был произведен Отчет Хечингеранекоммерческая независимая новостная организация, занимающаяся вопросами неравенства и инноваций в образовании. Подпишитесь на Информационный бюллетень раннего детства.

Доклад Хечингера представляет собой подробный, основанный на фактах и ​​объективный отчет об образовании, который доступен всем читателям бесплатно. Но это не значит, что его можно производить бесплатно. Наша работа информирует преподавателей и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать это делать.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

- Реклама -
Москва
небольшой снег
1.6 ° C
2.2 °
0.3 °
78 %
2.1kmh
100 %
Вт
6 °
Ср
7 °
Чт
7 °
Пт
8 °
Сб
10 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
104,909
USD
95,800
CNY
13,557
GBP
125,284
ILS
25,516
INR
1,139
TRY
2,794
JPY
0,642