Хасан Минхадж не обязательно планировал добавлять инвестора в свое уже растущее резюме. Вместо этого возможность представилась в чашке мягкого, пряного чая.
Спустя девять месяцев после первого глотка фирменного напитка Kolkata Chai Co. выпускник Daily Show превратился из преданного клиента во второго по величине акционера и делового партнера бренда, сделавшего нераскрытые, но существенные инвестиции.
В беседе с ADWEEK он ясно дал понять, что это не очередная формальная роль знаменитого посла, а скорее возможность вывести южноазиатскую культуру в русло мейнстрима и использовать свои навыки рассказчика, чтобы придать чаю его «момент матча».
«Есть волна любви к компании, бренду, сообществу, которое они построили, которая затронула меня», — сказал он. «Я не только хочу быть частью этого… Я верю в основателей, я хочу вложить свою шкуру в игру и стать ее частью», — сказал он.
Идея братьев Аяна и Ани Саньял, Kolkata Chai, начиналась как кафе в Ист-Виллидж в Нью-Йорке в 2019 году. У заведения была одна миссия: подавать американцам настоящий индийский масала-чай во всей его дымящейся, ароматной красе. Оно предлагало антитезу тому, что оно называло «уродованной» версией, продаваемой корпоративными сетями кофеен.
К 2022 году стартап обеспечил Финансирование в размере 1 миллиона долларов США. Маркетинг, основанный на сообществе и инновациях — раздача мягкого мороженого с чаем, сотрудничество с модным нью-йоркским рестораном 7th Street Burgerимея Хасана подавать напитки на открытии в Уильямсбурге в мае — способствовал быстрому росту.
Сейчас у компании три филиала по всему Нью-Йорку, а также она ведет процветающий онлайн-бизнес, где клиенты могут приобрести фирменную смесь, подарочные наборы и рецепты.
На последний приходится основная часть доходов компании, и, планируя свой путь, она рассчитывает на более широкий ассортимент продукции и более глубокое проникновение в сектор потребительских товаров повседневного спроса.
Друзья годами рекомендовали Минхаджу посетить одноименное место тусовки бренда. Однако, между написанием и съемками двух спецвыпусков Netflix (третий еще не готов), получением роли в фильме It Ends With Us вместе с Блейк Лайвли и соучредителем продюсерской компании 186K Films, он так и не добился успеха.
Когда в январе его жена вошла в их квартиру на Манхэттене с набором для начинающих от Kolkata Chai Co., у Минхаджа была кружка, он «влюбился в нее», сразу же нашел номер Ани в Интернете и быстро договорился о «милой встрече».