0 C
Москва
Понедельник, 4 ноября, 2024
ДомойТехнологииИнтервью режиссера «Аноры» Шона Бейкера: сначала напиши финал

Интервью режиссера «Аноры» Шона Бейкера: сначала напиши финал

Дата:

Похожие новости

Как Формула-1 может помочь создать будущее мира с нулевым уровнем выбросов

Формула-1 всегда старалась быть чем-то большим, чем просто хороший...

Смотрите Камалу Харрис в субботу вечером в прямом эфире

Камала Харрис наконец-то встретился с «Камалой Харрис» в последний...

Испанцы облили короля грязью из-за неудачной реакции на наводнение

Премьер-министр Педро Санчес был эвакуирован из зоны наводнения в...

Брифинг AI: Опасения по поводу дезинформации растут накануне выборов в США

Всего за несколько дней до выборов в США политическая...
spot_imgspot_img
- Реклама -

фильм Шона Бэйкера Анора выиграл Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале в этом году — последний из нашумевших рассказов режиссера о секс-работниках, включающий мандарин, Флоридский проекти Красная ракета. Но Анора возможно, это его самая привлекательная и доступная работа.

Анора — или Ани, как она предпочитает — танцовщица на коленях в мужском клубе, которая находит выход из секс-бизнеса после знакомства с сыном богатого российского олигарха по имени Ваня. Ани (Майки Мэдисон) и Ваня (Марк Эйдельштейн) сбегают, и внезапно жизнь, которая раньше заключалась в угождении пьяным клиентам, превратилась в жизнь роскоши: особняк, в котором можно жить, деньги, которые можно тратить, и бриллианты, которые можно носить. Но эксцессы оказываются мимолетными, когда Ани понимает, что Ваня не совсем откровенен.

Я разговаривал с Шоном после Анорадебютировал на Нью-Йоркском кинофестивале, чтобы обсудить, как он находит свои истории, силу женщин в его фильмографии и как сделать фильм со средним бюджетом похожим на фильм с большим бюджетом.

Режиссер Шон Бейкер и оператор-постановщик Дрю Дэниелс на съемках фильма Анора
Изображение: Неон

Следующий разговор был отредактирован для большей длины и ясности:

Когда ты узнал Анора Каким будет следующий фильм, который ты хотел снять?

Был момент эврики, когда мы выяснили основной сюжет. Моя команда работала с консультантом, который больше имел дело с русско-американским сообществом, чем с сообществом секс-работников. Мы изучали эту идею об этой молодой женщине, с которой что-то случилось, что-то, в чем русская мафия держала ее в качестве залога, потому что ее непутевый муж был должен денег. Примерно через 24 часа она начала понимать, что ее муж был не тем парнем, за которого, по ее мнению, она вышла замуж, потому что он не пришел на помощь. Внезапно она начала тяготеть к мужчинам, своим похитителям, что-то вроде стокгольмского синдрома.

Меня заинтриговала эта идея, но я не хотел рассказывать фильм о мафии. Я не хотел снимать гангстерский фильм, поэтому пытался понять, что еще могло бы поставить ее в такую ​​ситуацию? Я был в Zoom с этим консультантом, когда спросил: «А что, если она просто выйдет замуж за сына российского олигарха?» И она громко рассмеялась, когда я это сказал, и тогда я понял, что что-то ударил. Это был тот момент, когда мы сказали: «Мы поняли. Вот и все. А теперь давай просто пойдём и напишем вот это».

Многие истории, которые вы рассказали, основаны на силе женщин. Что в этих историях важно для вас?

Мои фильмы часто являются просто реакцией на то, чего я недостаточно вижу в кино и на телевидении или на то, что я хочу видеть больше. Я не первый, кто проявляет чуткий подход к секс-работе — определенно, не первый — но я не вижу этого в большом количестве, и их очень мало. Часто, когда я вижу изображенных секс-работников, они обычно изображают второстепенных персонажей или карикатуры, и это становится все более и более осознанным. С каждым фильмом я принял сознательное решение, тем более рассказать универсальную историю с полностью проработанным, трехмерным персонажем, который является секс-работником, чтобы просто… я бы не сказал, нормализовать. , но это так, я думаю. Моя подрывная тактика состоит в том, чтобы действительно заставить аудиторию думать о секс-работе по-другому, помочь тем, кто смотрит на нее глазами стигмы, отказаться от этого.

Анора Для меня это так же похоже на высокобюджетный фильм, как и на фильм типа «Пошел ты, посмотри на меня». Как тебе это удалось?

У меня был немного больший бюджет, чем Флоридский проект. Когда вы снимаете эти фильмы, чтобы конкурировать со всем, что делают студии или даже мини-студии, вам нужно вложить все эти деньги в экран. Вам нужно сделать так, чтобы фильм стоимостью 6 миллионов долларов выглядел как фильм стоимостью 50 миллионов долларов, который мог бы снять Голливуд. Итак, мы помещаем все это на экран и всегда снимаем на натуре, и у нас есть несколько локаций. Я думаю, что это большая разница. Во многих инди-фильмах, я думаю, есть такая вещь: «О, вы снимаете фильм с определенным бюджетом? Сделайте двухголовку, поместите их в квартиру, и они никогда из квартиры не покинут». Если вы понимаете, о чем я? И поэтому я борюсь с этим.

У меня также есть актерский ансамбль. Это очень важно для меня, в основном с творческой точки зрения, потому что мне просто нравится видеть, как актерский состав ансамбля собирается очень хаотичным, конфронтационным образом, и видеть всех этих разных личностей в игре, но также и потому, что это тоже увеличивает производственную ценность. . Большой актерский состав кажется больше.

Фильм открывается в клубе под названием «Главный офис» на Манхэттене. Что привлекло вас в это место?

Я хотел изучить эту новую волну мужских клубов, которые по сути представляют собой клубы танцев на коленях, потому что они настолько уникальны. Это что-то новое, чего я еще не видел в кино и на телевидении. В этом другом типе джентльменского клуба присутствует целый уровень интимности. Это также отсылает к чему-то, что меня всегда интриговало. Во время Первой мировой войны была такая штука, которая называлась «Дейм за танец», когда солдаты приходили в город, когда были в отпуске, и платили молодой женщине, чтобы та танцевала с ними, за десять центов.

Это версия Dime a Dance 2020-х годов, и я нахожу ее захватывающей, потому что в ней так много психологии. Это совершенно отличается от простого танца на шесте на сцене. Я имею в виду, что взаимодействие, происходящие транзакции очень интересны. Эти молодые танцоры либо подходят к клиенту, либо предлагают клиенту подойти к ним. За считанные секунды им придется прочитать этого человека и попытаться понять: «Хорошо. Как мне скорректировать свою работу, чтобы заставить этого человека потратить на меня деньги и, возможно, отвести его в приват? [place]?» Это настоящая суета, но она требует психологии. Танцор должен быть точно настроен на то, что переживает или думает этот человек.

Давайте поговорим о финале. Можете ли вы рассказать о том, насколько важно для вас наклеить посадку на пленку?

Ну, концовки для меня номер один. Они — самое главное. Это то, с чем вы покидаете аудиторию. Это то, о чем они будут говорить через несколько минут, когда выйдут из театра, и мне всегда приходится придумывать финал еще до того, как написать хотя бы одно слово на бумаге. У меня есть начало, середина и конец, и в первую очередь я придумываю этот конец. В данном случае это был очень стресс, потому что я многого просил.

- Реклама -
Москва
небольшой снег
0 ° C
0.8 °
-1.3 °
70 %
4.8kmh
100 %
Пн
0 °
Вт
-0 °
Ср
3 °
Чт
4 °
Пт
4 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
106,480
USD
97,899
CNY
13,745
GBP
126,884
ILS
26,089
INR
1,164
TRY
2,850
JPY
0,642