Компания Redwood, базирующаяся в ОАЭ, приобрела контрольный пакет акций платформы потоковой передачи игр. Локо TechCrunch узнал и подтвердил, что индийская фирма стремится расширить свое внимание к международным рынкам.
Недавно созданная инвестиционная компания Redwood подписала с «Локо» сделку на сумму 65 миллионов долларов. Эта инвестиция также дает полный выход всем существующим спонсорам «Локо».
Это падение оценки со стороны «Локо» почти 150 миллионов долларов Пик в 2022 году отражает более широкую борьбу между индийскими стриминговыми компаниями киберспорта за получение доходов, проблему, отчасти связанную с ограниченным количеством популярных игр на рынке.
Loco теперь видит гораздо большие возможности за пределами Индии, и новая сделка будет способствовать ее «усилиям по глобальному расширению», сообщил стартап TechCrunch.
«Эта инвестиция является признанием огромной работы, проделанной нашей командой за последние несколько лет», — заявили TechCrunch основатели Loco Анирудх Пандита и Эшвин Суреш.
«Игры являются неотъемлемой частью культурного духа времени во всем мире, и мы с нетерпением ждем возможности создать платформу, которая станет сердцем этого глобального движения. Прямая трансляция обеспечивает аутентичную связь, чего не могут достичь другие средства, и мы хотим поставить фаната в центр этого опыта».
Сделка последовала за продажей дочерней компании «Локо» Pocket Aces, которая продала контрольный пакет акций примерно за 20 миллионов долларов гиганту индийского музыкального лейбла Saregama в начале этого года.
При поддержке инвесторов, в том числе Catamaran Ventures, Krafton и Hashed, Loco стремится создать платформу, подобную Twitch, и обслуживать рынки, где сервис, принадлежащий Amazon, либо не получил распространения, либо имеет слабое проникновение. Сегодня на его платформе на индийском рынке геймеры транслируют такие игры, как «Grand Theft Auto V»; «Call of Duty: Бесконечная война»; «Поля сражений Мобильная Индия»; «Свободный огонь»; и «Валорант».
Стримеры на платформе получают доход за счет виртуальных товаров, приобретаемых зрителями. Стартап заключил лицензионные соглашения с несколькими издателями игр, включая Krafton, Activision и Riot, основываясь на том, что в питч-презентации для инвесторов 2022 года было названо «преимуществом первопроходца».