Последний ролик INGO Hamburg показывает, как сайт электронной коммерции Ikea позволяет легко исправить хаос, вызванный озорной кошкой.
Последняя кампания Ikea «Готовы к праздникам: Кот» запечатлела последнее, проливая свет на слишком знакомые выходки озорного кота по имени Леонидас.
В рекламе, созданной INGO Hamburg, Леонидас воплощает дух любого любопытного кота, взбирающегося на шторы, заставляя их падать вниз, и превращает семейную рождественскую елку в свой личный тренажерный зал в джунглях.
Хотите пойти глубже? Спроси барабан
Вместо того, чтобы поддаться праздничному стрессу, его семья спокойно относится к этому, демонстрируя, как легко они могут заказать замену через приложение Ikea. Кампания также подчеркивает важность доставки небольших заказов бренда, призванной помочь клиентам быстро и недорого заменить поврежденные или недостающие товары.
Игривая кампания — это умный способ исправить праздничные неудачи, одновременно напоминая потребителям об удобстве и доступности услуг Ikea.
Ищете более креативные кампании? Ознакомьтесь с нашим Раздел «Объявление дня» и зарегистрируйтесь на нашем Информационный бюллетень «Объявления недели» так что вы не пропустите ни одной истории.