Вы готовы к «рекламной игре»? Или это рекламная геймификация? Геймифицированная реклама?
Независимо от слова или фразы, интерактивная реклама здесь присутствует. Крупные бренды, такие как Disney, Amazon и даже технологическая компания Discord, используют интерактивность в своих рекламных форматах.
Если вы думаете, что это звучит как что-то, что B2B-компании делают уже некоторое время, вы правы. Интерактивные опросы, исследования и даже игры давно стали основным продуктом в маркетинговом арсенале B2B.
Но интерактивные вставки в потоковые медиа и другие платформы контента выводят это на новый уровень. Поэтому мы отправились к главному стратегическому советнику CMI Роберту Роузу, чтобы спросить, что происходит. Посмотрите это видео или читайте дальше, чтобы узнать его мнение:
Геймифицированная реклама на Hulu и не только
В нескольких недавних статьях рассматривается новая тенденция в рекламе — геймификация как иной вид маркетинговой и рекламной стратегии.
В июле, Маркетинговый обзор исследовал Burger King, который делает ставку на геймификацию, и говорит о большем подходе контент-маркетинга. Сеть ресторанов быстрого питания запустила видеоигру Balloon Burst в честь своего 70-летия. Она заменила две другие видеоигры, которые Burger King создала как средство создания «прилипчивости нашего бренда», как сказал один из представителей.
Не уверен, что я бы связал слово «липкость» с брендом бургеров, но я не вхожу в команду по связям с общественностью в Burger King, но я отвлекся.
Совсем недавно этот вид геймификации проник в сферу платного медиамаркетинга.
Disney, Hulu и другие предоставляют брендам возможности использовать «рекламные игры» на потоковых медиа и других платформах, подобных телевидению. Маркетинговый напиток подробности, Disney развернул Quiz Show и Beat the Clock на Hulu и ESPN. Рекламодатели могут вовлекать зрителей, проводя быструю викторину или предлагая им быстро отвечать на вопросы с помощью пульта от телевизора. Topgolf был первым воспользоваться новым форматом рекламы.
Амазонка развернутая реклама на Prime Video в мае. Теперь он добавил новый формат рекламы — интерактивные викторины. Бренды могут задавать вопросы или проводить опросы или исследования. Зрители могут запрашивать дополнительную информацию по электронной почте и выигрывать призы, например, кредиты на покупки на Amazon.
Вы могли бы увидеть эту рекламную геймификацию. Спрос на видеоигры, особенно мобильные, был невероятно высок. Sensor Tower’s Индекс цифрового маркетинга Согласно отчету, расходы на цифровую рекламу в мобильных приложениях достигли 25 миллиардов долларов в первом квартале 2024 года, что является вторым по величине показателем с момента установления рекорда в четвертом квартале 2023 года.
Итак, рекламные игры существуют и вряд ли исчезнут.
Играйте в «рекламные игры» в вашем B2B-маркетинге
Маркетологи B2B должны их принять. Вы давно увидели преимущество создания конфигураторов, опросов, исследований и других элементов интерактивные приложения в ваш маркетинговый цикл. Фактически, некоторые из величайших примеров B2B-маркетинга являются геймифицированными. Оценщик веб-сайтов HubSpot стал почти легендарным как интерактивный способ разработки новых лидов. Его успех настолько велик, что HubSpot сделал его доступным в качестве инструмента, который партнеры могли бы маркировать на своих веб-сайтах.
Но не каждый пример является выигрышным.
На днях я увидел интерактивный опрос на сайте одной технологической компании. «Пройдите опрос, чтобы узнать, стоит ли вам покупать сейчас», — говорилось в рекламе. Первый вопрос был: «Вы готовы купить сейчас?» Затем говорилось: «Если нет, что заставило бы вас купить сейчас?»
Перестаньте это делать.
Не стоит делать руководство исключительно из бизнес-конфигураторов или опросов, которые открыто пытаются определить статус пути покупателя к покупке.
Вместо этого подумайте об умных способах определить намерение и добавляйте ценность и развлекайте одновременно. Рассмотрите способы внедрения этой стратегии не только на ваших веб-сайтах и каналах социальных сетей, но и в вашей платной медиа-стратегии.
Как можно использовать опросы и анкеты, чтобы помочь клиентам на их пути к покупке и получить ценные для вашего бренда данные из первых рук, позволяющие понять их намерения?
Я видел, как это делал бренд, который ограничивал свои исследования. Вместо того, чтобы спрашивать имя и фамилию, должность и адрес электронной почты, он просто спрашивал: «На какие вопросы вы хотите получить ответы?» и «Хотите узнать, как это соотносится с результатами других коллег?»
Текущий опрос дает потенциальным клиентам ценность, давая им знать, задают ли они те же вопросы, что и их коллеги, и делятся ли они вопросами, которые они, возможно, не подумали задать. Он также дает компании представление о том, как и какой контент предоставлять.
Я видел невероятные идеи, от игр-викторин до оценок и интерактивных руководств по ресурсам. Теперь вы можете использовать их не только для людей, которые посещают ваш сайт, вы можете включить их в свою стратегию платных медиа. Это игра, в которую стоит играть.
ТЩАТЕЛЬНО ОТОБРАННЫЙ СВЯЗАННЫЙ КОНТЕНТ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновски/Институт контент-маркетинга