Чат-боты на основе искусственного интеллекта только что поступили в руки потребителей, но технологические гиганты спешат монетизировать их. Например, вскоре после появления Bing Chat, Microsoft начала вставлять рекламу в интерфейсСегодня Google заявляет, что сделает нечто подобное, подробно описывая свои планы по запуску поисковой и торговой рекламы в рамках своего диалогового ИИ-опыта в поиске с помощью недавно анонсированного Поиск генеративного опыта (SGE) в США
В мероприятие для разработчиков I/O компании ранее в этом месяце, Google показал, как реклама может показываться сверху и снизу этот новый опыт. Например, если вы искали новый велосипед в Google с помощью функции генеративного ИИ, вы можете получить информацию о том, какие факторы следует учитывать при покупке, а затем сопоставлять продукты, которые соответствуют вашим интересам. Затем вы можете задать дополнительный вопрос или получить рекомендации по другим предлагаемым следующим шагам. В этом опыте поисковые объявления будут продолжать появляться в выделенных рекламных местах по всей странице.
С изменениями, объявленными сегодня на Мероприятие Google Marketing Live Для рекламодателей компания заявляет, что скоро начнет экспериментировать с рекламой, которая «непосредственно интегрирована» в режим моментального снимка и разговора на базе ИИ. Эти объявления будут доступны в ближайшие месяцы и будут появляться вместе с соответствующими запросами.
Google предлагает пример человека, ищущего «активный отдых на Мауи», который затем уточняется, чтобы спросить о «активностях для детей» и «серфинге». После этого потребителю может быть показана полностью персонализированная реклама туристического бренда, который продвигает уроки серфинга для детей в этом месте. Эти объявления, которые сопровождают ответы чат-бота ИИ, по-прежнему будут четко помечены как «Спонсируемые» результаты, с использованием жирного черного текста, отмечает Google.
Несмотря на эту маркировку, некоторые объявления могут быть ошибочно приняты за ответы чат-бота ИИ. Например, в запросе походных рюкзаков, где ИИ Google уже дает конкретные рекомендации по продуктам, результаты «Спонсируемые» могут появиться в том же списке. (См. изображение ниже).
Компания заявляет, что также будет экспериментировать с новыми форматами рекламы, которые будут родными для SGE и будут использовать генеративный ИИ для создания высококачественной персонализированной рекламы.
«Это действительно прекрасный момент», — сказала Видья Шринивасан, вице-президент и генеральный менеджер Search Ads и Ads on Google Experiences, на мероприятии. «Потому что на этом этапе у нас есть более глубокое понимание того, что на самом деле ищет пользователь. И тогда у нас есть возможность порадовать его чем-то, что просто очень актуально», — добавила она.
Планы Google были объявлены сегодня наряду с другими маркетинговыми инициативами, связанными с ИИ, включая использование генеративного ИИ для адаптации поисковых объявлений к запросам пользователей. Это означает, что Google будет использовать контент с целевой страницы веб-сайта для создания новых заголовков, которые лучше соответствуют поисковым запросам пользователей.
Кроме того, Google заявила, что привнесет генеративный ИИ в Performance Max — кампании Google, основанные на целях, которые позволяют рекламодателям использовать весь свой инвентарь Google Ads в одной кампании для охвата клиентов через YouTube, Display, Search, Discover, Gmail и Maps. После того, как рекламодатели предоставят Google свой веб-сайт, Google AI узнает о бренде и наполнит кампанию текстом и другими соответствующими активами, даже предлагая изображения.
Эта возможность также будет доступна через новый диалоговый интерфейс в Google Ads, где рекламодатели предоставляют Google AI целевую страницу, а он резюмирует ее, генерируя релевантные ключевые слова, заголовки, описания, изображения и другие ресурсы для рекламной кампании.
Google экспериментирует с новым диалоговым режимом на базе искусственного интеллекта в поиске