24.4 C
Москва
Вторник, 10 сентября, 2024
ДомойРекламаGoogle будет экспериментировать с рекламой, которая будет появляться в чат-боте на базе...

Google будет экспериментировать с рекламой, которая будет появляться в чат-боте на базе искусственного интеллекта в результатах поиска

Дата:

Похожие новости

Thrive Market создает рекламный бизнес

В следующий раз, когда вы будете покупать органические крекеры...

Десятки убитых и раненых в результате израильских ударов по «гуманитарной» зоне Газы

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Китайская компания Huawei оценивает тройной телефон, который будет выпущен в тот же день, что и Apple iPhone 16

Ричард Ю, исполнительный директор Huawei, курирующий потребительские товары, объявит...

Почему elf Cosmetics только что выпустили альбом

Выход альбома от elf, возможно, не был в вашем...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Чат-боты на основе искусственного интеллекта только что поступили в руки потребителей, но технологические гиганты спешат монетизировать их. Например, вскоре после появления Bing Chat, Microsoft начала вставлять рекламу в интерфейсСегодня Google заявляет, что сделает нечто подобное, подробно описывая свои планы по запуску поисковой и торговой рекламы в рамках своего диалогового ИИ-опыта в поиске с помощью недавно анонсированного Поиск генеративного опыта (SGE) в США

В мероприятие для разработчиков I/O компании ранее в этом месяце, Google показал, как реклама может показываться сверху и снизу этот новый опыт. Например, если вы искали новый велосипед в Google с помощью функции генеративного ИИ, вы можете получить информацию о том, какие факторы следует учитывать при покупке, а затем сопоставлять продукты, которые соответствуют вашим интересам. Затем вы можете задать дополнительный вопрос или получить рекомендации по другим предлагаемым следующим шагам. В этом опыте поисковые объявления будут продолжать появляться в выделенных рекламных местах по всей странице.

Опыт SGE показ рекламы над и под диалоговым ИИ. Источники изображений: Google

С изменениями, объявленными сегодня на Мероприятие Google Marketing Live Для рекламодателей компания заявляет, что скоро начнет экспериментировать с рекламой, которая «непосредственно интегрирована» в режим моментального снимка и разговора на базе ИИ. Эти объявления будут доступны в ближайшие месяцы и будут появляться вместе с соответствующими запросами.

Google предлагает пример человека, ищущего «активный отдых на Мауи», который затем уточняется, чтобы спросить о «активностях для детей» и «серфинге». После этого потребителю может быть показана полностью персонализированная реклама туристического бренда, который продвигает уроки серфинга для детей в этом месте. Эти объявления, которые сопровождают ответы чат-бота ИИ, по-прежнему будут четко помечены как «Спонсируемые» результаты, с использованием жирного черного текста, отмечает Google.

Реклама в диалоговом опыте ИИ. Источники изображений: Google

Несмотря на эту маркировку, некоторые объявления могут быть ошибочно приняты за ответы чат-бота ИИ. Например, в запросе походных рюкзаков, где ИИ Google уже дает конкретные рекомендации по продуктам, результаты «Спонсируемые» могут появиться в том же списке. (См. изображение ниже).

Реклама в диалоговом ИИ, а также ниже. Источники изображений: Google

Компания заявляет, что также будет экспериментировать с новыми форматами рекламы, которые будут родными для SGE и будут использовать генеративный ИИ для создания высококачественной персонализированной рекламы.

«Это действительно прекрасный момент», — сказала Видья Шринивасан, вице-президент и генеральный менеджер Search Ads и Ads on Google Experiences, на мероприятии. «Потому что на этом этапе у нас есть более глубокое понимание того, что на самом деле ищет пользователь. И тогда у нас есть возможность порадовать его чем-то, что просто очень актуально», — добавила она.

Планы Google были объявлены сегодня наряду с другими маркетинговыми инициативами, связанными с ИИ, включая использование генеративного ИИ для адаптации поисковых объявлений к запросам пользователей. Это означает, что Google будет использовать контент с целевой страницы веб-сайта для создания новых заголовков, которые лучше соответствуют поисковым запросам пользователей.

Кроме того, Google заявила, что привнесет генеративный ИИ в Performance Max — кампании Google, основанные на целях, которые позволяют рекламодателям использовать весь свой инвентарь Google Ads в одной кампании для охвата клиентов через YouTube, Display, Search, Discover, Gmail и Maps. После того, как рекламодатели предоставят Google свой веб-сайт, Google AI узнает о бренде и наполнит кампанию текстом и другими соответствующими активами, даже предлагая изображения.

Максимальная производительность при генерации изображений с помощью ИИ. Источники изображений: Google

Эта возможность также будет доступна через новый диалоговый интерфейс в Google Ads, где рекламодатели предоставляют Google AI целевую страницу, а он резюмирует ее, генерируя релевантные ключевые слова, заголовки, описания, изображения и другие ресурсы для рекламной кампании.

Google экспериментирует с новым диалоговым режимом на базе искусственного интеллекта в поиске

- Реклама -
Москва
пасмурно
24.4 ° C
25.2 °
23.8 °
45 %
3.7kmh
100 %
Вт
23 °
Ср
28 °
Чт
27 °
Пт
29 °
Сб
27 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
99,989
USD
90,730
CNY
12,744
GBP
118,441
ILS
24,138
INR
1,080
TRY
2,665
JPY
0,636