Интеллектуальная технология Zeekrпроизводитель электромобилей премиум-класса, контролируемый Geely Auto, представил новый внедорожник, который должен составить конкуренцию бестселлеру Tesla Model Y, поскольку конкуренция на быстрорастущем, но переполненном рынке Китая усиливается.
Полностью электрический внедорожник среднего размера, известный как Zeekr 7X, станет пятой серийной моделью компании, которая зафиксировала 66-процентный рост поставок во втором квартале.
Автомобиль, дебютировавший на автосалоне в Чэнду в пятницу, в будущем будет поставляться в варианте с правым рулем для экспортных рынков, сказал Zeekr. 7X будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов, которые могут проехать до 605 км или 780 км на одной зарядке, сказал Zeekr, не раскрывая каталожные цены.
У вас есть вопросы о самых важных темах и тенденциях со всего мира? Получите ответы с Знание SCMPнаша новая платформа тщательно подобранного контента с пояснениями, часто задаваемыми вопросами, анализами и инфографикой, созданная для вас нашей отмеченной наградами командой.
По словам Зеекра, аккумуляторы могут похвастаться самой быстрой в мире возможностью зарядки. Версия с коротким радиусом действия, работающая на литий-ионно-фосфатная (LFP) батарея собственной разработки компанииоснащен технологией сверхбыстрой зарядки 800 В, которая может обеспечить запас хода почти 400 км всего за 10,5 минут зарядки.
Модель Y на стенде Tesla во время Всемирной выставки Интернета вещей в Уси 21 октября 2023 года. Фото: Bloomberg. alt=Модель Y на стенде Tesla во время Всемирной выставки Интернета вещей в Уси 21 октября 2023 года. Фото: Bloomberg.>
7X будет построен на платформе Sustainable Experience Architecture (SEA) с открытым исходным кодом, запущенной Geely в конце 2020 года. Платформа поддерживает широкий спектр транспортных средств с питанием от аккумуляторных батарей: от легковых автомобилей и внедорожников до коммерческих фургонов и грузовиков.
«Model Y стала целью многочисленных китайских конкурентов, поскольку сегмент среднеразмерных внедорожников привлекает широкий круг клиентов», — сказал Чэнь Цзиньчжу, генеральный директор консалтинговой компании Shanghai Mingliang Auto Service. «Zeekr стал сильным производителем электромобилей премиум-класса и станет новым конкурентом Tesla и Model Y».
Произведенная в Шанхае модель Y, которая продается по базовой каталожной цене 249 900 юаней (35 239 долларов США), является самым продаваемым среднеразмерным внедорожником в материковом Китае, превосходя по продажам все электрические и бензиновые модели. Gigafactory компании Tesla поставила 244 000 Автомобили модели Y клиентам на материке за первые семь месяцев, что на 53,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Во втором квартале бренд Zeekr поставил китайским и зарубежным покупателям 54 811 автомобилей, что более чем вдвое превышает объем поставок за аналогичный период прошлого года.
Благодаря высоким показателям поставок выручка Zeekr во втором квартале выросла на 36% до рекордных 20 млрд юаней, что помогло автопроизводителю сократить чистый убыток на 10,5% до 1,81 млрд юаней, согласно квартальному отчету о прибылях и убытках на прошлой неделе.
Zeekr предлагает скидки, чтобы привлечь больше покупателей на материковом рынке, где в июле на электромобили пришлось более 50 процентов продаж автомобилей.
Среди примерно 50 сборщиков электромобилей на материке только БИДкрупнейший в мире производитель электромобилей, и Li Auto, ближайший конкурент Tesla в Китае, получили прибыль.
Все существующие модели, выпускаемые Zeekr, являются полностью электрическими автомобилями, но на прошлой неделе компания заявила, что спроектирует и построит свои первые гибридные модели, чтобы побороться за большую долю рынка. Они будут запущены во второй половине 2025 года.
Эта статья первоначально была опубликована в Южно-китайская утренняя почта (SCMP)наиболее авторитетный голос, освещающий события в Китае и Азии на протяжении более столетия. Для получения дополнительных историй SCMP, пожалуйста, изучите SCMP-приложение или посетите SCMP Фейсбук и Твиттер страницы. Авторские права © 2024 South China Morning Post Publishers Ltd. Все права защищены.
Авторские права (c) 2024. South China Morning Post Publishers Ltd. Все права защищены.