Обновление условий обслуживания обычно не становится громким событием, даже у крупнейших брендов.
Однако прошедший год говорит о другом.
В июне Adobe попала в горячую воду для очистки контента для использования в своих моделях обучения искусственного интеллекта, а затем изменения условий обслуживания, чтобы это разрешить. Неделями ранее, Мета прошла через аналогичное испытание когда компания изменила условия своей политики конфиденциальности, чтобы разрешить использование данных клиентов в своих моделях обучения искусственному интеллекту. В августе 2023 года Zoom столкнулся с критикой за обновленные условия обслуживания в отношении обучения ИИ, а затем ей пришлось написать статью в блоге, чтобы разъяснить свои планы.
Стали ли все эти заголовки предостережением для других крупных брендов, чтобы они держались подальше от споров об условиях обслуживания, связанных с ИИ? Спросите LinkedIn.
Любимец социальных сетей в мире B2B попали под огонь критики в этом месяце для автоматического включения пользователей в программу, которая обучает генеративные модели ИИ на их данных. Некоторые пользователи LinkedIn не были рады узнать об изменении.
Итак, мы спросили Роберта Роуза, главного советника по стратегии CMI, о его мнении. То, что он говорит, является причиной протеста, может вас удивить. Читайте дальше или посмотрите видео:
Условия обслуживания LinkedIn привлекают внимание
Оправдана ли суета? Вас волнует, что LinkedIn использует ваш контент в LinkedIn, чтобы сделать LinkedIn более похожим на LinkedIn? Или, как говорит моя жена, «дело не в этом. В этом принцип?»
404 Медиа опубликовал историю об искусственном интеллекте и сообщил, что LinkedIn «в ближайшее время» обновит свои условия обслуживания.
Как только компания внесла изменения, условия обслуживания включил этот отрывок (как делают многие сегодня):
«Мы можем использовать ваши персональные данные для улучшения, разработки и предоставления продуктов и услуг, разработки и обучения моделей искусственного интеллекта (ИИ), разработки, предоставления и персонализации наших услуг, а также получения аналитической информации с помощью ИИ, автоматизированных систем и выводы, чтобы наши Услуги могли быть более актуальными и полезными для вас и других».
Я перевожу это так: «Мы используем ваши данные, чтобы улучшить ситуацию, и обучаем компьютеры, чтобы наши услуги были более полезными для вас и других людей».
Однако проблема, похоже, не в том, что LinkedIn добавил этот раздел в свои условия обслуживания или даже в том, что он требует от пользователей отказаться от участия в программе, а не согласиться на нее.
Это настоящая причина, по которой у LinkedIn возникли проблемы
Критика исходит от LinkedIn, который, по-видимому, обновляет условия обслуживания. после он начал это делать, как Tech Crunch сообщил на прошлой неделе.
Что происходит между юридическими, маркетинговыми и корпоративными коммуникациями? Я не понимаю, почему эти вещи не скоординированы лучше, даже в такой компании, как LinkedIn.
Им следовало бы извлечь уроки из публичных неудач Zoom, затем Meta и, совсем недавно, Adobe.
Видите ли, проблема не в том, что LinkedIn использует данные клиентов. Большинству людей следует предположить, что компании собираются это сделать.
И разве весь смысл вашего контента в LinkedIn не в том, чтобы все его увидели, извлекли из него уроки и оценили? Разве все, что поможет вам сформировать в LinkedIn окончательный контент, соответствующий вашему взгляду на мир, не станет положительным моментом?
Мне не нужны фотографии ваших детей, семьи и дома или ваши личные сообщения в Facebook для обучения ИИ Меты, но LinkedIn — это другое дело. Или я что-то упускаю?
Хорошо, вернемся к сути. Плохая оптика возникла потому, что эти бренды не смогли связаться со своей существующей аудиторией. Кажется, что эти компании страдают от ошибок.
Возможно, вы пропустили новости об условиях обслуживания, потому что LinkedIn умолчал об этом. Но я уверен, что вы заметили неуклюжие подсказки ИИ, которые появлялись под сообщениями LinkedIn как «предлагаемые комментарии». Теперь они исчезли после того, как LinkedIn услышала протесты пользователей по поводу нелепости этих подсказок. Этот новый шаг по обновлению данных искусственного интеллекта выглядит так, будто LinkedIn пытается сделать платформу умнее, чтобы либо возвращать более новую и лучшую версию предлагаемых комментариев, либо предлагать новые функции, созданные искусственным интеллектом.
Ожидайте большего, надейтесь на лучшее общение.
Урок заключается в том, что это неизбежно. Платформы будут использовать ваше поведение и ваш контент, чтобы научиться более глубокому взаимодействию и мотивировать вас более активно его использовать.
Сегодня это Netflix, Adobe, Google, Meta и LinkedIn. Завтра это будет ваш поставщик программного обеспечения для бизнеса, ваша авиакомпания, ваша любимая сеть отелей, ваш банк или ваш поставщик медицинских услуг.
Будем надеяться, что эти компании усвоят урок и будут лучше координировать свой контент, обучение ИИ и обмен сообщениями. Как я говорил уже много лет, 90% разумной контент-стратегии не имеет ничего общего с контентом; это координация и сотрудничество как тывы общаетесь с миром.
Возможно, подобно использованию летнего времени в качестве напоминания о необходимости менять батарейки в датчике дыма два раза в год, вы можете использовать изменение условий обслуживания платформы в качестве напоминания проверьте свою контент-стратегию.
ПОДБРАННЫЙ ПОХОЖИЙ КОНТЕНТ:
Изображение на обложке: Джозеф Калиновский/Институт контент-маркетинга.