Зазор (ЗАЗОР) прекратили торги в четверг после того, как компания опубликовала на своем сайте отчет о доходах около 9:30 утра по восточному времени, а затем отозвала его.
Компания не ответила немедленно на комментарий. Она должна была сообщить о своих доходах в четверг после закрытия рынка.
Ожидается, что Gap сообщит о росте продаж второй квартал подряд, поскольку компания пытается оживить свои бренды. Ожидается, что выручка за второй квартал составит $3,63 млрд, что на 2% больше, чем в предыдущем году, а прибыль на акцию составит $0,40, что на $0,06 больше, чем год назад. Ожидается, что продажи в одном и том же магазине вырастут почти на 3%.
Цена акций ритейлера выросла более чем на 6% с начала года по сравнению с его конкурентом Abercrombie & Fitch Co. (АНФ), стоимость акций которой с начала года выросла более чем на 55%.
Ожидается, что Old Navy и его одноименный бренд Gap будут драйверами роста, в то время как продажи Banana Republic, как ожидается, останутся на прежнем уровне. Ожидается, что его бренд премиум-класса Athleta сообщит о падении продаж.
Генеральный директор Ричард Диксон работает над реструктуризацией классического ритейлера. В рамках этого он на прошлой неделе сменил свой тикер на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Теперь это «GAP» (ЗАЗОР), а не намек на навигационную систему «GPS» (GPS), как Брайан Соцци сообщил.
«Мы потратили много времени на реализацию наших стратегических приоритетов, восстановление финансовой и операционной строгости, что позволило нам оживить эти бренды до такой степени, чтобы мы могли вдохнуть в них новую жизнь и стать частью культурного диалога», — рассказал Диксон, бывший главный операционный директор производителя игрушек Mattel, Yahoo Finance.
«Отличный продукт, отличная цена, отличное повествование, отличный опыт покупок. Это все основы, над улучшением которых мы работаем изо всех сил».
Многие аналитики задаются вопросом, сможет ли Gap добиться успеха в условиях напряженной ситуации с потребителями.
Аналитик Bernstein Аниша Шерман отмечает, что «продолжается сокращение потребителей со средним уровнем дохода». сообщил Yahoo Finance.
«Именно потребители, находящиеся посередине, снова и снова страдают от сочетания инфляции, погашения студенческих кредитов, задолженности по кредитным картам, полного уничтожения сбережений, связанных с пандемией, и отсутствия улучшения в общем настроении. Эти потребители теперь ищут ценность… и становятся более разборчивыми».
Читать далее: 5 умных способов сэкономить деньги на школьных принадлежностях
«Мы все работаем на фоне макроэкономической неопределенности», — сказал Диксон Yahoo Finance, добавив, что, хотя Gap сохраняет осторожность в отношении того, как отслеживают ситуацию потребители, «в любой сфере всегда есть победители».
Аналитик Morgan Stanley Алекс Стратон, имеющий рейтинг акций «выше рынка», видит потенциал роста прибыли во второй половине года, учитывая «растущую уверенность» в стратегии Диксона и ее реализации.
Аналитик CFRA Закари Уорринг не столь оптимистичен и в недавней заметке подтвердил рейтинг «Продавать», что отражает «высокую конкуренцию на рынке розничной торговли специализированной одеждой», ориентированном в первую очередь на молодежь, написал он.
Он сказал, что «высокая чувствительность к экономическим условиям» и снижение посещаемости торговых центров также могут повлиять на ритейлера.
С начала года акции Gap выросли почти на 11% по сравнению с индексом S&P 500 (^ГСПЦ) Прирост 17%.
Распределение доходов
Вот какой отчет, по ожиданиям Уолл-стрит, Gap представит по сравнению со вторым кварталом прошлого года:
-
Скорректированная прибыль на акцию: $0,40 по сравнению с $0,34
-
Доход: 3,63 млрд долларов по сравнению с 3,55 млрд долларов
-
Рост продаж в одном и том же магазине: 2,87% по сравнению с -6%
-
Старый флот: 4,76% по сравнению с -1%
-
Зазор: 4,09% по сравнению с -1%
-
Банановая республика: 0,09% по сравнению с -8%
-
Атлет: -4,03% по сравнению с -7%
-
В первом квартале компания сообщила, что ожидает завершить 2024 год с небольшим ростом выручки по итогам 52 недель.
—
Брук ДиПальма — старший репортер Yahoo Finance. Подписывайтесь на нее в Twitter: @БрукДиПальма или напишите ей по адресу bdipalma@yahoofinance.com.