6 C
Москва
Понедельник, 14 октября, 2024
ДомойТехнологииЭто настоящее фото или ИИ? Функция Google «Об этом изображении» поможет вам...

Это настоящее фото или ИИ? Функция Google «Об этом изображении» поможет вам отличить одно от другого

Дата:

Похожие новости

НАТО начинает ядерные учения в Западной Европе — RT World News

НАТО начало ядерные учения в Западной Европе на фоне...

Китайские фондовые индексы неоднозначно отреагировали на пресс-конференцию по стимулированию экономики

В понедельник китайские фондовые рынки отреагировали неоднозначно на пресс-конференцию,...

Китай окружил Тайвань самолетами и кораблями в «строгое предупреждение» сепаратистам

В понедельник Китай направил самолеты и корабли вокруг Тайваня...
spot_imgspot_img
- Реклама -
gettyimages-1707891351

Студия Мур/Getty Images

Google хочет помочь вам определить, является ли фотография, которую вы видите в Интернете, настоящей.

Как Программы для создания фотографий на основе искусственного интеллекта и Программы для редактирования фотографий на базе искусственного интеллекта становятся все более обыденными, иногда трудно сказать, что подлинно, а что нет. В ближайшие месяцы, Google говоритновая технология поможет в этом.

Также: Исследование показало, что в Google Scholar есть научные статьи, созданные с помощью искусственного интеллекта. Почему это важно

Функция под названием «Об этом изображении» является частью Content Credentials — технического стандарта для отслеживания происхождения и истории онлайн-ресурса. Используя метаданные в фотографии, «Об этом изображении» может определить, является ли оно оригинальным, отредактированным программным обеспечением или созданным ИИ. Google разработала этот инструмент совместно с Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA), организацией, занимающейся решением проблем с контентом, созданным ИИ.

Функция будет доступна в Google Images, Google Объективи Круг для поиска.

Когда в результатах поиска появляется изображение с метаданными C2PA, можно нажать «Об этом изображении», чтобы узнать о его происхождении. Google сообщает, что его рекламная система начинает интегрировать C2PA, чтобы со временем наращивать его и использовать для обеспечения соблюдения рекламных политик. Технологический гигант также изучает способы использования C2PA на YouTube для передачи зрителям информации о том, как создатель создал контент, например, конкретную модель камеры, которую он использовал.

Амазонка присоединился к комитету C2PA на прошлой неделесогласившись связать учетные данные контента с контентом, созданным с помощью Titan Image Generator, и добавив этот инструмент в AWS Elemental MediaConvert.

Также: Лучшие генераторы изображений на основе ИИ: протестированы и проверены

Поскольку Adobe была одним из основателей C2PA, программы редактирования Photoshop и Lightroom добавляют определенные метаданные, но многие программы этого не делают, поэтому количество фотографий в программах «Об этом изображении» может быть поначалу небольшим. Кроме того, кажется, что можно обмануть систему Google, просто удалив метаданные из фотографии, но это хорошая отправная точка в борьбе с дезинформацией.

- Реклама -
Москва
пасмурно
6 ° C
6.3 °
4.5 °
59 %
6.4kmh
100 %
Пн
6 °
Вт
6 °
Ср
8 °
Чт
7 °
Пт
5 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
104,909
USD
95,800
CNY
13,557
GBP
125,284
ILS
25,516
INR
1,139
TRY
2,794
JPY
0,642