Google хочет помочь вам определить, является ли фотография, которую вы видите в Интернете, настоящей.
Как Программы для создания фотографий на основе искусственного интеллекта и Программы для редактирования фотографий на базе искусственного интеллекта становятся все более обыденными, иногда трудно сказать, что подлинно, а что нет. В ближайшие месяцы, Google говоритновая технология поможет в этом.
Функция под названием «Об этом изображении» является частью Content Credentials — технического стандарта для отслеживания происхождения и истории онлайн-ресурса. Используя метаданные в фотографии, «Об этом изображении» может определить, является ли оно оригинальным, отредактированным программным обеспечением или созданным ИИ. Google разработала этот инструмент совместно с Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA), организацией, занимающейся решением проблем с контентом, созданным ИИ.
Функция будет доступна в Google Images, Google Объективи Круг для поиска.
Когда в результатах поиска появляется изображение с метаданными C2PA, можно нажать «Об этом изображении», чтобы узнать о его происхождении. Google сообщает, что его рекламная система начинает интегрировать C2PA, чтобы со временем наращивать его и использовать для обеспечения соблюдения рекламных политик. Технологический гигант также изучает способы использования C2PA на YouTube для передачи зрителям информации о том, как создатель создал контент, например, конкретную модель камеры, которую он использовал.
Амазонка присоединился к комитету C2PA на прошлой неделесогласившись связать учетные данные контента с контентом, созданным с помощью Titan Image Generator, и добавив этот инструмент в AWS Elemental MediaConvert.
Также: Лучшие генераторы изображений на основе ИИ: протестированы и проверены
Поскольку Adobe была одним из основателей C2PA, программы редактирования Photoshop и Lightroom добавляют определенные метаданные, но многие программы этого не делают, поэтому количество фотографий в программах «Об этом изображении» может быть поначалу небольшим. Кроме того, кажется, что можно обмануть систему Google, просто удалив метаданные из фотографии, но это хорошая отправная точка в борьбе с дезинформацией.