Американская компания Beam Global, занимающаяся экологически чистой энергетикой, только что анонсировала свою последнюю инновацию, которая, как она надеется, сможет заменить устаревшую сеть уличного освещения чем-то по-настоящему полезным, особенно в эпоху все более широкого внедрения электромобилей.
Устойчивая инфраструктура для зарядки электромобилей (ЭМ) у обочины дороги BeamSpot (если говорить точнее) заменяет стандартный уличный фонарь на модуль, который использует солнечную, ветровую и коммунальную электроэнергию для подзарядки встроенного аккумулятора емкостью 15 кВт·ч.
В результате Beam Global утверждает, что каждое устройство может обеспечивать транспортные средства до 220 «электромиль» в день, а розетка мощностью 5,76 кВт способна обеспечить, по общему признанию, очень медленную подзарядку аккумулятора, пока владельцы электромобилей заезжают в магазины, паркуются перед работой или оставляют свои транспортные средства на обочине на вечер.
Возможно, самым большим преимуществом является тот факт, что Beam Global заявляет, что может использовать существующую инфраструктуру, поскольку ее устройства BeamSpot не требуют «новых или модернизированных цепей коммунальных сетей, рытья траншей, строительства, сервитутов, аренды или сложных разрешений».
Однако Beam Global потребует изрядного пространства и довольно снисходительных градостроителей, поскольку высота блоков составляет 40 футов с опцией ветряной турбины или 30 футов без нее. Они также немного похожи на инопланетное вторжение.
Beam Global надеется внедрить свое инновационное решение в тех районах, где оно больше всего необходимо, например, в многоквартирных домах, где у жителей нет доступа к гаражу или парковке вне улицы, а также в общественных местах, где не так уж много места.
Стремление быть зеленым
Зарядка на обочине, где Владельцы электромобилей может подключаться к фонарным столбам и другой существующей инфраструктуре, не является чем-то новым, но Beam Global добавил еще один элемент, создавая собственную энергию с помощью ветра и солнца.
Наличие встроенных аккумуляторных батарей позволяет BeamSpot заряжаться и разряжаться по мере необходимости, одновременно подключаясь к существующему источнику питания низкого напряжения, когда батареи разряжаются или солнечной и ветровой энергии недостаточно для удовлетворения спроса.
Несмотря на то, что это отличная идея, мы можем себе представить, что некоторые совещания по планированию установки этих вещей могут оказаться довольно напряженными, учитывая, насколько они портят окружающий ландшафт.
Кроме того, добавление встроенных аккумуляторных батарей, а также дорогостоящей экологичной технологии зарядки, вероятно, приведет к тому, что себестоимость каждого BeamSpot значительно превзойдет стоимость более компактных вариантов, подключаемых к существующей сети.
Хотя мы и согласны с тем, что необходимо сделать больше для владельцев электромобилей, у которых нет доступа к домашним зарядным системам, мы не уверены, что установка 40-футовых ветряных турбин вдоль жилых улиц станет решением.