Молодые люди, переживающие семейную нестабильность и травмы, подвергаются повышенному риску нестабильных жизненных ситуаций и прерывания образовательного опыта. А студенты, которые покидают школу до ее окончания, значительно чаще оказываются бездомными и реже поступают в колледж.
Не принимая систематических и упреждающих мер по решению проблемы бездомности среди молодежи через наши школы, мы увеличиваем вероятность того, что сотни тысяч молодых людей станут и останутся бездомными.
Мы можем это изменить.
Школы являются ключом к вмешательству. Школы могут и должны служить незаменимыми ресурсами для учащихся, которые сталкиваются с нестабильным жильем или полной бездомностью. К сожалению, слишком часто не хватает сотрудников для реализации существующих программ поддержки, не говоря уже о дополнительных программах, разработанных для молодежи, которая находится в группе риска или уже стала бездомной.
Связанный: Станьте пожизненным учеником. Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельный информационный бюллетень чтобы получать наши исчерпывающие отчеты прямо на свой почтовый ящик.
Я видел эти проблемы своими глазами, когда работал начальником штаба в государственных школах Чикаго, но они распространены в школах по всей стране. около 700 000 молодых людей в возрасте от 13 до 17 летНедавнее исследование показало, что отсутствие конюшни или какого-либо жилья является наиболее распространенной проблемой.
Вот несколько предложений по выявлению молодежи из группы риска и системному решению проблемы бездомности среди молодежи.
Уделяя больше внимания факторам риска, мы повышаем вероятность того, что учащиеся из группы риска будут выявлены раньше и в отношении них будут приняты соответствующие меры.
Мы много узнали о факторах риска в независимом, беспартийном центре политических исследований, который я возглавляю. Например, доход семьи является сильным индикатором риска, поэтому должностные лица и персонал школ должны быть сверхчувствительны в округах, где семьи испытывают финансовые трудности.
Однако внешность сама по себе не обязательно укажет, какие ученики испытывают трудности. Многие школы полагаются на самоотчеты учеников, которые ученики вряд ли будут делать, если не знают о наличии ресурсов или если им слишком стыдно раскрывать свой статус.
Школы должны инициировать всеобщий скрининг в начале учебного года, чтобы оценить, подвержены ли ученики бездомности. Весь персонал должен регулярно проходить обучение по выявлению признаков бездомности и факторов риска.
Не все сотрудники школы должны тесно взаимодействовать с каждым учеником, но они должны обращать внимание на признаки, чтобы при необходимости направлять детей к социальному работнику или представителю школы по связям с общественностью Мак-Кинни-Венто.
Федеральный Закон МакКинни-Венто о помощи бездомным включает требование к школам предоставлять «сопоставимый» транспорт для бездомных учеников, чтобы они могли добраться до школы и обратно. И хотя в каждой школе есть посредник МакКинни-Венто, который управляет программами, финансируемыми из федеральных долларов, во многих школах эта помощь сводится только к предоставлению проездного на автобус для бездомных учеников, и ничего более.
Если школа сможет предоставить только проездной на автобус, многие другие потребности учащихся, такие как одежда и психиатрическая помощь, не будут удовлетворены.
Увеличение числа школьных социальных работников также помогло бы выявлять учащихся, испытывающих трудности с обеспечением стабильного жилья, и подбирать для них программы и услуги, которые могли бы удовлетворить их потребности.
Другим существенным фактором риска бездомности является отчисление из школы. Роль инспектора по прогулам имеет решающее значение, когда ученики бросают школу. Администраторы должны спросить себя, что нужно, чтобы вернуть детей в школу и оставить их. Цель этой должности должна заключаться не в выявлении и наказании учеников, а в том, чтобы выяснить, какие ресурсы им нужны, чтобы вернуть их в школу и удержать там.
Связанный: Каучсерфинг, жизнь в машине: неуверенность в жилье мешает детям мечтать о колледже
Одним из способов обеспечения доступности и применения вмешательств было бы отражение работы Раздел IV-E Службы по предотвращению Информационного центрагде проверяются, оцениваются и получают право на федеральное возмещение основанные на фактических данных вмешательства в защиту детства.
Включение в федеральную программу информационного центра на основе фактических данных является законодательным компонентом, который исторически способствовал двухпартийному участию. Поскольку школы и так обременены жесткими бюджетами и перегруженным персоналом, добавление информационного центра для усилий по профилактике бездомности позволило бы квалифицированным внешним агентствам предоставлять — и получать компенсацию — услуги по вмешательству на основе фактических данных.
Два других момента, которые нельзя упускать из виду, заключаются в том, что бездомность среди молодежи непропорционально распространена среди чернокожей, латиноамериканской и ЛГБТК-молодежи, и бездомность среди молодежи является ведущей путь к бездомности для взрослых. Вот почему поддержка молодых людей, находящихся под угрозой или уже ставших бездомными, посредством существенных инвестиций и расширения услуг является важным способом решения проблемы расового неравенства и разрыва этого порочного круга.
Цель школы — обучать и воспитывать нашу молодежь, чтобы она могла успешно перейти к следующему этапу жизни. Если мы будем работать вместе, мы сможем разорвать жестокий цикл бездомности и дать большему количеству молодых людей будущее, которого они заслуживают.
Брайан Сэмюэлс является исполнительным директором Chapin Hall. Ранее он занимал должность начальника штаба в Chicago Public Schools, директора DCFS в Иллинойсе и комиссара Администрации по делам детей, молодежи и семей в Министерстве здравоохранения и социальных служб США во время первой администрации Обамы.
Эту историю о бездомных студентах подготовил Отчет Хехингеранекоммерческая, независимая новостная организация, сосредоточенная на неравенстве и инновациях в образовании. Подпишитесь на Hechinger’s еженедельный информационный бюллетень.