24.9 C
Москва
Воскресенье, 8 сентября, 2024
ДомойОбразованиеДолжны ли школы нанимать больше сотрудников или платить учителям больше?

Должны ли школы нанимать больше сотрудников или платить учителям больше?

Дата:

Похожие новости

Как, по мнению основателя «планирования жизни» Джорджа Киндера, следует управлять деньгами

Джордж КиндерИнститут КиндераДжордж Киндер хочет, чтобы все были свободны.На...

Breef привлекает 16 миллионов долларов для сотрудничества с маркетинговыми агентствами

Краткоплатформа, которая позволяет брендам управлять и обслуживать проекты маркетинговых...

Лучшие акции, в которые можно вложить 1000 долларов прямо сейчас

Эти ведущие акции могут помочь вам разбогатеть. Дробление акций не...

Oaktree критикует Advent и Silver Lake за крах стартапа

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Если школьное финансирование ограничено, следует ли позволить зарплатам отставать от инфляции или следует постепенно сокращать число сотрудников за счет сокращения численности? Что важнее: сохранение зарплат на прежнем уровне или сохранение небольших размеров классов? Поскольку мы приближаемся к тому, что многие боятся как фискальный обрыв, какой выбор должны сделать школьные округа в отношении самой крупной статьи своих бюджетов?

Один из способов поразмыслить над этой проблемой — посмотреть, что происходило в прошлом, когда доходы школ быстро росли. Что делали округа? Каковы были последствия?

По данным, в целом по стране расходы на школы, даже с поправкой на инфляцию, выросли на 20 процентов в период с 2002 по 2020 год. Анализ данных Министерства образования США, проведенный фондом Reason. Несмотря на большой фискальный прирост, число учителей увеличилось всего на 7 процентов, на ту же скорость, что и число студентов. Зарплаты учителей едва поспевали за инфляцией.

Так что же привело к росту стоимости обучения за этот 18-летний период? Действовало множество факторов, но два самых важных — рост расходов на льготы для сотрудников и резкое увеличение числа сотрудников, не являющихся учителями. Школьные округа страны заплатили на 75 процентов больше на покрытие расходов на здравоохранение, пенсионное обеспечение и другие льготы для сотрудников в 2020 году, чем в 2002 году. А численность их сотрудников, не являющихся учителями, выросла на 20 процентов.

Разумно ли тратят школьные округа свои дополнительные доллары? Чтобы исследовать эту тему, Карлос Ластра-Анадон и я в презентация на заседаниях Американской ассоциации политических наук посмотрите, что происходит с успеваемостью учащихся, когда округ нанимает дополнительных сотрудников, и как ответ отличается, когда дополнительные сотрудники — учителя, помощники учителей (парапрофессионалы), другой школьный персонал или сотрудники, которые работают в окружных офисах. Мы смотрим на влияние на успеваемость, когда округа нанимают больше сотрудников на определенное количество учащихся, чем сопоставимые округа в том же штате. Иными словами, мы смотрим на изменения в занятости на одного учащегося в каждом округе по сравнению с изменениями в аналогичных округах в других местах штата.

Наши данные о достижениях взяты из Национальной оценки образовательного прогресса, теста с низкими ставками, который не используется в целях подотчетности. Мы корректируем большое количество социальных, экономических и демографических характеристик при сравнении уровней достижений по округам.

Мы обнаружили, что влияние найма дополнительных сотрудников на достижения различается в зависимости от того, есть ли в штате закон о долге заключить сделку, то есть закон, который требует от округов вести переговоры с профсоюзом, представляющим учителей. Такие законы есть в тридцати семи штатах. Они расположены в основном на северо-востоке, на среднем западе и вдоль побережья Тихого океана. Большинство штатов без законов о долге заключить сделку находятся в южных и горных регионах.

Мы все еще совершенствуем наш анализ, но наши первые результаты показывают, что недавний всплеск занятости неучителей не так тревожен, как кажется. В штатах без закона о долге торговаться найм других школьных сотрудников дает по крайней мере такой же прирост в успеваемости по математике, как и наем дополнительных учителей. Если в округах не хватает сотрудников, которые предоставляют услуги в области питания, медицины, социальных, психологических и других необходимых услуг, то найм большего их количества может быть полезным. Потребность в дополнительных сотрудниках может быть особенно велика в штатах без законов о долге торговаться.

Однако мы не обнаружили никакого улучшения успеваемости по математике при найме дополнительных помощников учителей, что вполне согласуется с результатами предыдущих исследований.

Выявляется странный вывод. В штатах, где нет закона об обязанности заключать сделки, найм дополнительного сотрудника для работы в окружном офисе негативно влияет на обучение математике. Мы интерпретируем это как сигнал о том, что большее регулирование округа не способствует созданию хороших школ, вывод, с которым, вероятно, согласятся многие директора и учителя. Возможно, вывод не такой уж и странный.

Конечно, мы могли бы перевернуть историю. Возможно, найм большего количества сотрудников, не являющихся учителями, обусловлен растущей приверженностью хорошим школам со стороны руководителей округов. В местах, где растет успеваемость, больше сотрудников включаются в платежную ведомость. Мы не можем исключить такую ​​возможность, но мы считаем, что рассуждения немного натянуты.

Еще более тревожно то, что мы видим эти эффекты в основном в математике. Мы думаем, что это лучше всего объясняется, когда осознаешь, что математика, в большей степени, чем чтение, является предметом, который в основном преподают в школе. Дети и подростки младшего возраста читают дома, в Интернете и во многих других контекстах, помимо школы.

В штатах, где действует принцип «обязанность торговаться», найм дополнительных сотрудников не имеет заметного эффекта на успеваемость учащихся. Найм сотрудников окружных управлений также не имеет отрицательного эффекта на успеваемость.

Во многих штатах суды предписали законодательным органам распределить дополнительные гранты по округам, чтобы обеспечить более справедливое и адекватное образование. Эти деньги могут стать неожиданностью или «шоком» для округа, внезапно предоставив им средства, которых они не ожидали.

Ластра-Анадон и я также рассматриваем влияние реформ школьного финансирования на политику найма. Мы обнаруживаем, что когда внезапно появляются дополнительные средства, округа используют их по-разному в зависимости от того, находятся ли они в состоянии «обязанности торговаться».

Округа в штате без закона о долге торговаться используют непредвиденные доходы от штата, чтобы нанять больше учителей. Но в штатах, которые вводят обязанность торговаться, округа используют деньги для других целей. Другие исследования говорит, что деньги в первую очередь используются для повышения зарплат учителей. Округа в обоих типах штатов могут использовать деньги разумным образом. В штатах, где действует обязанность торговаться, где дополнительные сотрудники не имеют образовательного вознаграждения, округа находят другие способы использования средств. В штатах без обязанности торговаться они используются для найма большего количества сотрудников, что, как показывают наши результаты, приводит к более высоким достижениям в математике.

Фонд Reason Foundation опубликовал ошеломляющий отчет, но школьные округа могут использовать свои ресурсы более разумно, чем можно предположить, взглянув на цифры. В штатах, где найм большего количества сотрудников может повысить успеваемость по математике, именно для этого штаты используют свои дополнительные доллары. В штатах, где нет никаких преимуществ от найма дополнительного персонала, деньги используются для того, чтобы платить сотрудникам больше.

- Реклама -
Москва
ясно
24.9 ° C
25.4 °
24.1 °
41 %
1.7kmh
1 %
Вс
25 °
Пн
27 °
Вт
27 °
Ср
25 °
Чт
26 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
99,833
USD
90,000
CNY
12,696
GBP
118,183
ILS
24,095
INR
1,072
TRY
2,648
JPY
0,633