Сегодня компании Dentsu и Sports Innovation Lab объявили о стратегическом партнерстве, которое предоставит клиентам доступ к спортивной аудитории любого издателя или платформы.
С появлением этой новости Dentsu стала первой холдинговой компанией, заключившей подобное партнерство с Лаборатория спортивных инновацийпредоставляет своим клиентам возможность разрабатывать аналитические данные, связанные со спортом, и нацеливаться на конкретную спортивную аудиторию с помощью Merkury, глобальной платформы данных, идентификации и аналитики компании Dentsu, охватывающей 268 миллионов взрослых жителей США.
Sports Innovation Lab объединит сегменты аудитории из всех команд семи основных спортивных лиг, включая NFL, MLB, NBA, NHL, WNBA, MLS и NSWL, а также сегменты из развлекательных заведений и платформ ставок на спорт, все из которых построены на данных, основанных на транзакциях.