24.9 C
Москва
Воскресенье, 8 сентября, 2024
ДомойМаркетингDentsu сотрудничает с лабораторией спортивных инноваций для сбора спортивных данных

Dentsu сотрудничает с лабораторией спортивных инноваций для сбора спортивных данных

Дата:

Похожие новости

Камала Харрис сталкивается с важными дебатами, поскольку опросы указывают на снижение темпов

Камала Харрис находится под давлением необходимости продемонстрировать сильное выступление...

20 слов, которые могут изменить мышление студентов

к Терри Хейк Хотя я часто говорю о «масштаб» как...

Как, по мнению основателя «планирования жизни» Джорджа Киндера, следует управлять деньгами

Джордж КиндерИнститут КиндераДжордж Киндер хочет, чтобы все были свободны.На...

Breef привлекает 16 миллионов долларов для сотрудничества с маркетинговыми агентствами

Краткоплатформа, которая позволяет брендам управлять и обслуживать проекты маркетинговых...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Сегодня компании Dentsu и Sports Innovation Lab объявили о стратегическом партнерстве, которое предоставит клиентам доступ к спортивной аудитории любого издателя или платформы.

С появлением этой новости Dentsu стала первой холдинговой компанией, заключившей подобное партнерство с Лаборатория спортивных инновацийпредоставляет своим клиентам возможность разрабатывать аналитические данные, связанные со спортом, и нацеливаться на конкретную спортивную аудиторию с помощью Merkury, глобальной платформы данных, идентификации и аналитики компании Dentsu, охватывающей 268 миллионов взрослых жителей США.

Sports Innovation Lab объединит сегменты аудитории из всех команд семи основных спортивных лиг, включая NFL, MLB, NBA, NHL, WNBA, MLS и NSWL, а также сегменты из развлекательных заведений и платформ ставок на спорт, все из которых построены на данных, основанных на транзакциях.

- Реклама -
Москва
ясно
24.9 ° C
25.4 °
24.1 °
41 %
1.7kmh
1 %
Вс
25 °
Пн
27 °
Вт
27 °
Ср
25 °
Чт
26 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
99,833
USD
90,000
CNY
12,696
GBP
118,183
ILS
24,095
INR
1,072
TRY
2,648
JPY
0,633