1.2 C
Москва
Понедельник, 14 октября, 2024
ДомойОбразованиеДанные за десятилетие в одном штате показывают неожиданный результат, когда колледжи отказываются...

Данные за десятилетие в одном штате показывают неожиданный результат, когда колледжи отказываются от дополнительных курсов

Дата:

Похожие новости

НАТО начинает ядерные учения в Западной Европе — RT World News

НАТО начало ядерные учения в Западной Европе на фоне...

Китайские фондовые индексы неоднозначно отреагировали на пресс-конференцию по стимулированию экономики

В понедельник китайские фондовые рынки отреагировали неоднозначно на пресс-конференцию,...

Китай окружил Тайвань самолетами и кораблями в «строгое предупреждение» сепаратистам

В понедельник Китай направил самолеты и корабли вокруг Тайваня...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Пятнадцать лет назад, администрация Обамы и благотворительные фонды Поощрял больше американцев получать высшее образование. Коррекционные занятия были большим препятствием. Две трети студентов общественных колледжей и 40 процентов студентов четырехгодичного колледжа не были академически подготовлены к работе на уровне колледжа и были вынуждены проходить обязательные «развивающие» курсы, которые не приносили им кредитов колледжа. Многие из этих студентов колледжа так и не перешли на курсы уровня колледжа. Они накопили долги по студенческим кредитам и бросили учебу. Пресса сообщает, в том числе мой собственныйназвал это «исправительная ловушка.”

Одним из спорных, но популярных решений было отменить эти обязательные классы и позволить слабым ученикам перейти сразу к курсам на уровне колледжа, называемым «сопутствующими курсами», поскольку они одновременно включают некоторую корректирующую поддержку. В последние годы более 20 штатовот Калифорнии до Флориды либо заменили коррективные курсы в своих государственных колледжах дополнительными предметами, либо предоставили студентам выбор между ними.

В 2015 году государственные колледжи Теннесси стали одними из первых высших учебных заведений, которые отказались от отдельных корректирующих курсов. 10-летний анализ того, как почти 100 000 студентов до и после того, как новая политика была проведена исследователями из Университета Делавэра, и их черновой вариант был опубликован в начале этого года. Он еще не был опубликован в рецензируемом журнале и все еще может быть пересмотрен, но это первое долгосрочное исследование, изучающее завершение колледжа для десятков тысяч студентов, которые прошли сопутствующие курсы, и оно обнаружило, что новая поддержка не сработала так хорошо, как многие надеялись, особенно для студентов с низкими показателями успеваемости.

Сначала хорошие новости. Как и более ранние исследования, это исследование двухгодичных общественных колледжей Теннесси показало, что после отмены корректирующих занятий студенты прошли больше курсов колледжа, как вводных курсов по английскому языку и математике, так и более продвинутых курсов по этим предметам.

Однако эффект накопления дополнительных кредитов быстро сошёл на нет. Исследователи отслеживали каждого студента в течение трёх лет, и к концу третьего года обучения студенты набрали примерно такое же количество кредитов, как и предыдущие студенты в рамках старого режима корректирующего образования. Доля студентов, получающих либо двухгодичные степени младшего специалиста, либо четырёхгодичные степени бакалавра, не увеличилась после реформы сопутствующих требований. Студенты колледжей с более низкими результатами, определяемые как те, у кого были очень низкие баллы за экзамен ACT в старшей школе, с большей вероятностью бросали колледж и с меньшей вероятностью получали краткосрочную степень сертификата после перехода на сопутствующие требования.

«Доказательства показывают, что эти реформы не увеличивают процент выпускников», — сказал Алекс Гаудас, исследователь высшего образования и профессор общественного колледжа в колледже Дельта в Мичигане, который не принимал участия в этом исследовании. «Некоторые студенты получают небольшую выгоду — только временно — а другие студенты страдают навсегда».

Это похоже на парадокс. Студенты изначально сдают больше курсов, но также с большей вероятностью бросают учебу и с меньшей вероятностью получают сертификаты. Флоренс Сяотао Ран, доцент Университета Делавэра и ведущий исследователь исследования в Теннесси, объяснила мне, что бросающие учебу, по-видимому, являются другими типами студентов, чем те, кто получает больше кредитов. Студенты с несколько более высокими результатами теста ACT в старшей школе, которые были близки к старому пороговому значению для коррекционного образования в 19 баллов (из 36) и набрали около 50-го процентиля по стране, с большей вероятностью сразу же преуспели в сдаче новых обязательных курсов. Некоторые студенты, которые были намного ниже этого порога, также сдали обязательные курсы, но многие другие провалились. Студенты ниже 10-го процентиля (13 и ниже по ACT) бросали учебу в большем количестве и с меньшей вероятностью получали краткосрочный сертификат.

Данные из других штатов показывают схожую картину. В Калифорнии, которая в значительной степени отменила коррекционное образование в 2019 году, показатели провала на вводных курсах по математике на уровне колледжа резко возросли, даже несмотря на то, что большему количеству студентов удалось успешно сдать эти курсы, согласно исследование двухгодичного колледжа для испаноговорящих в южной Калифорнии.

Анализ Теннесси от Ran имеет два важных вывода. Новые обязательные курсы — в том виде, в котором они действуют в настоящее время — не работают хорошо для наименее успевающих студентов. И это изменение даже не помогает студентам, которые теперь могут заработать больше кредитов колледжа в течение первого или двух лет обучения в колледже. Они все еще борются за окончание учебы и не получают диплом колледжа быстрее.

Некоторые критики реформ сопутствующих предметов, такие как Гаудас из колледжа Дельта, утверждают, что необходимо вновь ввести некую форму коррекционного образования для учащихся, у которых отсутствуют базовые навыки математики, чтения и письма.

Между тем, сторонники реформ считают, что сопутствующие курсы необходимо улучшить. Томас Брок, директор Центра исследований общественных колледжей (CCRC) в педагогическом колледже Колумбийского университета, назвал более высокие показатели отсева и падение числа дипломов в исследовании Теннесси «тревожными». Но он говорит, что старая система корректирующего образования провалила слишком много студентов. (Hechinger Report — независимая новостная организация, также базирующаяся в педагогическом колледже, но не связанная с CCRC..)

«Ответ не в том, чтобы возвращаться назад», — сказал Брок, «а в том, чтобы удвоить дополнительные требования и предложить студентам больше поддержки», признавая, что некоторым студентам нужно больше времени, чтобы развить недостающие им навыки. Брок считает, что это развитие навыков может происходить одновременно с получением студентами кредитов колледжа, а не в качестве предварительной ступени. «Ни один студент не приходит в колледж, чтобы пройти корректирующие курсы», — добавил он.

Одна из проблем заключается в том, что сопутствующие классы существуют в стольких разных формах. В некоторых случаях студенты получают двойную дозу математики или английского языка с тремя кредитными часами корректирующего класса, взятыми одновременно с тремя кредитными часами курса уровня колледжа. Более распространенный подход заключается в добавлении дополнительного часа или около того к курсу колледжа. В своем анализе Ран обнаружила, что учебное время было сокращено вдвое для самых слабых студентов, которые получили гораздо больше часов обучения математике или письму в рамках старой корректирующей системы.

«В новом сценарии все получают одинаковое количество учебных или развивающих материалов, независимо от того, набрали ли вы всего один балл или 10 баллов ниже порогового значения», — сказал Ран.

Также существуют большие различия в том, что происходит во время дополнительного времени поддержки, которое встроено в сопутствующий курс. Некоторые колледжи предлагают репетиторские центры, чтобы помочь студентам заполнить пробелы в знаниях. Другие планируют время компьютерных лабораторий, где студенты практикуются в решении математических задач на образовательном программном обеспечении. Другой вариант — расширенное время занятий, когда главный преподаватель преподает тот же материал, что и в курсе колледжа, только медленнее, распределенный на четыре часа в неделю вместо обычных трех.

Преодоление слабых базовых навыков — не единственное препятствие, с которым сталкиваются студенты общественных колледжей. Исследователи, с которыми я общался, подчеркивали, что эти студенты с трудом совмещают работу и семейные обязанности с учебой, и им нужна дополнительная поддержка — академические консультации, карьерное консультирование, а иногда и терапия и финансовая помощь. Без дополнительной поддержки студенты сходят с рельсов. Это может объяснить, почему преимущества раннего накопления кредитов исчезают и пока не приводят к более высоким показателям окончания.

Даже до пандемии подавляющее большинство студентов общественных колледжей прибывали в кампус, не имея достаточно прочной базы для обычных занятий, дающих кредиты колледжа, и направлялись либо на коррекционные, либо на новые обязательные занятия. Уровни успеваемости в старших классах ухудшилось еще больше с 2020 годакогда данные в исследовании Рана закончились. «Это не их вина», — сказал Ран. «Это система K-12 подвела их».

Вот почему сейчас как никогда важно выяснить, как помочь недостаточно подготовленным студентам колледжей, если мы хотим улучшить послевузовское образование.

Связаться с штатным писателем Джилл Баршай по телефону (212) 678-3595 или barshay@hechingerreport.org.

Эта история о сопутствующее условие Курсы были написаны Джилл Баршей и спродюсированы Отчет Хехингеранекоммерческая, независимая новостная организация, сосредоточенная на неравенстве и инновациях в образовании. Подпишитесь на Доказательства и другие Информационные бюллетени Hechinger.

Отчет Хечингера предоставляет углубленную, основанную на фактах, беспристрастную информацию об образовании, которая бесплатна для всех читателей. Но это не значит, что ее можно бесплатно производить. Наша работа информирует педагогов и общественность о насущных проблемах в школах и кампусах по всей стране. Мы рассказываем всю историю, даже если детали неудобны. Помогите нам продолжать это делать.

Присоединяйтесь к нам сегодня.

- Реклама -
Москва
снег
1.2 ° C
1.9 °
0.3 °
67 %
6.4kmh
100 %
Пн
1 °
Вт
6 °
Ср
8 °
Чт
7 °
Пт
7 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
104,909
USD
95,800
CNY
13,557
GBP
125,284
ILS
25,516
INR
1,139
TRY
2,794
JPY
0,642