Транспортные контейнеры сложены на складской площадке возле терминала APM в порту Мобил в Мобиле, штат Алабама, США, в субботу, 28 сентября 2024 года.
Мика Грин | Блумберг | Гетти Изображения
Поскольку потенциальная забастовка в портах вдоль восточного побережья и вдоль побережья Мексиканского залива должна начаться после полуночи понедельника, руководители логистики сообщили CNBC, что оставшиеся часы имеют решающее значение в вывести как можно больше торговли перед неисправность это нанесет серьезный ущерб функционированию экономики США.
По данным ImportGenius, который отслеживает коносаменты (цифровые квитанции грузовых контейнеров), в пятницу в 14 портов, действующих в рамках генерального контракта между Международной ассоциацией грузчиков и Морского альянса США (USMX), срок действия которого истекает в полночь понедельника. Приблизительная стоимость этого груза превысила 2,7 миллиарда долларов, исходя из оценки MDS Transmodal в 50 000 долларов за контейнер. За будние дни с 23 по 27 сентября через таможню в этих портах было вменено в общей сложности 273 417 TEU на сумму около 13,67 миллиарда долларов.
Алан Баер, генеральный директор OL USA, сказал, что огромные объемы грузов, прибывших только в пятницу, показывают, что логистические компании пытаются вывести контейнеры со причала к концу рабочего дня в понедельник. «Импортеры, в координации со своими логистическими партнерами, должны попытаться очистить как можно больше своих контейнеров от открытых терминалов, где это возможно, чтобы избежать возможных задержек в приобретении своих запасов», — сказал Баер.
Грузовое судно Maersk Saltoro пришвартовалось в порту Балтимора в субботу, 21 сентября 2024 года, в Балтиморе, штат Мэриленд.
Уэсли Лапоинт | Вашингтон Пост | Гетти Изображения
В среднем на устранение одного дня закрытия порта уходит неделя. От 43% до 49% общего количества контейнерных грузов, поступающих в США, обрабатывается через порты восточного побережья и побережья Мексиканского залива.
Майкл Канко, генеральный директор ImportGenius, рассказал CNBC, что экономическое значение портов, пострадавших от забастовки ILA, огромно. «Как показывают наши данные, забастовка даже на неделю заблокирует поток сотен тысяч контейнеров в США», — сказал он. «Эти порты также являются основными воротами в США для охлажденной продукции. Время не на стороне импортеров».
«Каждый импортер, экспортер и даже отечественные грузоотправители должны очень внимательно следить за развитием событий на этой неделе, потому что последствия забастовки портов на восточном побережье США и в портах побережья Мексиканского залива потенциально могут повлиять на все виды транспорта, если забастовка произойдет и если она продлится дольше. чем несколько дней», — сказал Брайан Бурк, глобальный коммерческий директор Seko Logistics.
ILA — крупнейший профсоюз грузчиков Северной Америки. В сообщении в социальных сетях в воскресенье ILA сообщила, что ее 85 000 членов, «к которым присоединились в знак солидарности десятки тысяч докеров и морских рабочих со всего мира», выйдут на пикет в 12:01 во вторник, 1 октября. нанести удар по всем портам на побережье Атлантического океана и Персидского залива от штата Мэн до Техаса.
Около 50 000 членов профсоюза ILA работают в портах Бостона, Нью-Йорка/Нью-Джерси, Филадельфии, Уилмингтона, Северной Каролины, Балтимора, Норфолка, Вирджинии, Чарльстона, Южной Каролины, Саванны, Джорджии, Джексонвилля, Флориды, Тампы, Флориды, Майами, Новый Орлеан, Мобил, Алабама и Хьюстон.
Никаких переговоров не велось и не было запланировано до крайнего срока в понедельник, по данным отчет Рейтер.
В последние дни высшие должностные лица администрации Байдена, в том числе министр транспорта Пит Буттиджич, исполняющая обязанности министра труда Джули Су и директор Национального экономического совета Лаэль Брейнард, отдельно беседовали с представителями USMX и ILA, призывая стороны как можно скорее прийти к справедливому соглашению. Администрация Байдена в последнее время несколько раз заявляла, что не будет использовать федеральные полномочия, чтобы заставлять докеров оставаться на работе. «Мы никогда не призывали Тафта-Хартли прекратить забастовку и не рассматриваем возможность сделать это сейчас», — заявили представители Белого дома.
Закон Тафта-Хартли, принятый в 1947 году, представлял собой пересмотренное законодательство США, регулирующее трудовые отношения и профсоюзную деятельность, который предоставил президенту США право приостановить забастовку на 80-дневный «период охлаждения» в тех случаях, когда «национальное здравоохранение или безопасность» находятся под угрозой.
Профсоюз приостановил переговоры с USMX в июне из-за проблем включая использование автоматизации в портах и заработной платы, а группа владельцев портов заявила в последние недели, что ILA продолжает «настойчиво сигнализировать», что она уже приняла решение о забастовке.
Забастовка в портах может поставить под угрозу недавние успехи, достигнутые в снижении инфляции и цен, которые платят потребители на широкий спектр товаров, и может дать бывшему президенту Дональд Трамп еще одна тема для разговоров по ключевому вопросу экономики для избирателей в последний месяц предвыборной кампании.
Судя по предыдущим забастовкам в портах, океанские перевозчики обычно получают прибыль от резкого роста фрахтовых ставок в зависимости от спроса в других портах, а также от сборов за задержание и простой контейнеров, застрявших во время закрытия портов. Аналитики предупреждают, что спотовые ставки в океане могут вырасти на 20–50%. UBS прогнозирует, что 20% общего объема продаж Maersk коснется порта США, который пострадает от забастовки. Maersk входит в совет директоров USMX. По оценкам UBS, если фрахтовые ставки вырастут на 30% за два квартала, это приведет к попутному ветру доходов в размере более 1 миллиарда долларов.
Вид с воздуха на Порт-Джерси в Джерси-Сити, США, 13 июля 2024 года.
Якуб Пожицкий | Нурфото | Гетти Изображения
Между тем, поддержка профсоюзов является критически важным вопросом для демократов, и президент Джо Байден недавно подчеркнул журналистам, что ему «не нравится» Тафт-Хартли.
Торгово-деловые группы призвали администрацию Байдена вмешаться. Торговая палата США опубликовала в понедельник утром опрос, показывающий, что большинство как зарегистрированных избирателей (58%), так и населения в целом (54%) поддерживают администрацию Байдена, вмешивающуюся и приказывающую. профсоюз будет работать и вести переговоры, используя систему Тафта-Хартли. Примерно 20% респондентов заявили, что выступают против федерального вмешательства.
В недавнее видео с участием президента ILA Гарольда Даггетта играл для рядовых членов профсоюза, которые единогласно проголосовали за разрешение забастовкиОн пригрозил преднамеренным замедлением перемещения контейнеров, если администрация Байдена заставит профсоюзных рабочих вернуться в доки, используя закон Тафта-Хартли. «Вам лучше сесть, давай заключим контракт и продолжим», — сказал он.
Данные таможни США показали, что в пятницу в порт Нью-Йорка/Нью-Джерси, крупнейший порт на восточном побережье, все еще прибывает большое количество товаров — контейнеры с косметикой и парфюмерией из США. Эсте Лаудер и L’Oreal, автозапчасти и шины, а также электроматериалы и автоматические выключатели от лидера в области автоматизации и электротехники. АББ.
За прошедшую неделю в магазины розничной торговли от Walmart до Walgreens прибыли сотни контейнеров, наполненных зимней одеждой, продуктами питания, электроникой, полотенцами и праздничными товарами, от диснеевских хэллоуинских гирлянд до рождественских гирлянд.
Уолмарт согласно данным ImportGenius, является крупнейшим импортером во всех портах, находящихся под угрозой.
Представитель администрации порта Нью-Йорка/Нью-Джерси заявил, что она внимательно следит за развитием событий. порт начал подготовку к забастовке две недели назад.
«Мы координируем свои действия с партнерами по всей цепочке поставок, чтобы подготовиться к любым потенциальным последствиям», — сказал представитель. «В связи с более чем 600 000 рабочих мест в регионе, которые поддерживает наш порт, и товарами на сумму 240 миллиардов долларов, перевозимыми сюда каждый год, мы призываем обе стороны найти общий язык и поддерживать поток грузов на благо национальной экономики».
В зависимости от продолжительности забастовки ущерб для экономики США может достигать десятков миллиардов долларов. Для порта из В Нью-Йорке/Нью-Джерси экономический эффект может достигать 641 миллиона долларов в день; в то время как в Вирджинии, согласно анализу Mitre, возможен экономический эффект в размере 600 миллионов долларов в день.
Прогнозируется, что в октябре порты восточного побережья США обработают 2,3 миллиона TEU. Это означает 74 000 морских контейнеров в день, а стоимость ежедневных грузовых перевозок превышает 3,7 миллиарда долларов.
Стив Ламар, президент Американской ассоциации одежды и обуви, недавно сообщил CNBC, что нарушение работы портов восточного побережья и побережья Персидского залива окажет серьезное влияние на стоимость и доступность одежды, обуви и товаров для путешествий, поскольку более половины всей одежды, обуви и аксессуары перемещаются через эти порты.
Немецкий обувной гигант Биркеншток с 23 по 27 сентября было импортировано и обработано более 32 000 упаковок и грузов в порту Вирджиния в Норфолке.
Amazon.com Services, дочерняя компания Amazon.com которая предоставляет услуги электронной коммерции сторонним продавцам, в период с 23 по 25 сентября прибыло и прошло таможню более 26 000 мини-умных камер и других продуктов.
В период с 23 по 26 сентября компания Ace Hardware провела через таможню более 64 000 единиц товара в 57 контейнерах.
Анхойзер-Буш ИнБев также входила в число крупнейших импортеров, продукция которых в последние дни прошла таможенную очистку.
Пол Брашье, вице-президент глобальной цепочки поставок ITS Logistics, сказал, что в течение последних двух недель велись разговоры с клиентами о стратегии забора грузов.
«Если грузоотправители подождут до понедельника, чтобы привлечь дополнительные грузовики для получения своего груза, я считаю, что может быть слишком поздно вывозить доступные контейнеры из терминалов, чтобы они могли избежать чрезмерных сборов за простой во время забастовки», — сказал Брашир. «Грузоотправители не должны испытывать ложное чувство безопасности во время забастовки, поскольку, как и во время Covid, сбой в цепочке поставок не произошел до тех пор, пока операции не возобновились после остановки», — сказал он.
В недавнем обращении к клиентам Управление портов Джорджии рекомендовало осуществлять импортные поставки «задолго до 1 октября, чтобы свести к минимуму любые перебои».
Помимо одежды, в порту Саванны в пятницу были представлены тысячи светодиодных панелей. Кеуриг Кофе пивовары и вино для Созвездие брендов. В порту Хьюстона матрасы и товары Tempur-Pedic для Хоум Депо и Ikea были идентифицированы как прибывшие в пятницу.