Натали также вспомнила и другие убеждения, в том числе то, что она была мертва (известное как Бред Котара), которым она в то время не поделилась с врачами. Она отметила, что ей пришла в голову эта идея из-за того, что другие объяснения не смогли объяснить ее странные переживания и идею из телешоу.
Натали сказала, что в конце концов отвергла эту идею как неправдоподобную, хотя все еще придерживалась других бредовых идей. Это говорит о том, что оценка убеждений может включать разные пороги для разных заблуждений. Это также подчеркивает частный характер некоторых заблуждений.
Несмотря на все свои заблуждения, Натали описала свое активное участие в попытках объяснить и управлять своим опытом. Она сообщила, что рассматривала различные объяснения и проверяла их, пытаясь получить дополнительную информацию. Например, она задавала вопросы людям, которые, по ее мнению, были ее родственниками. Это предполагает удивительно похожий подход к тому, как мы обычно формируем убеждения.
Натали вспомнила о влиянии телевидения и кино на ее идеи. Она также вспомнила, как развивала свои заблуждения, когда-то сформировавшиеся, на основе информации из ее окружения.
Эти особенности бросают вызов теориям о том, что бред просто возникает из-за аномальных сенсорных данных. Вместо этого они подчеркивают роль поиска человеком смысла и социального контекста, а также последующее влияние заблуждений на восприятие и мышление.
Подразумеваемое
В качестве примера можно отметить, что опыт Натали не обязательно репрезентативен для всех людей, страдающих бредом или послеродовым психозом. Однако случай Натали демонстрирует информативные особенности, которые должны учитываться теориями бреда.
В частности, персонализированные идеи Натали подчеркивают решающую роль человека в активных попытках понять свой опыт и придать ему смысл. Это противоположность простому пассивному принятию убеждений в ответ на аномальные сенсорные данные или нейропсихологические нарушения. Это говорит о том, что психологическая терапия может быть полезна при лечении психоза в сочетании с другими методами лечения. в некоторых случаях.
В более общем плане рассказ Натали раскрывает общие черты между бредом и обычными убеждениями и поддерживает точку зрения, согласно которой бред можно понимать с точки зрения когнитивных процессов на всех стадиях формирования нормальных убеждений. что мы идентифицированный.
Несмотря на то, что в исследовании заблуждений остаются проблемы, дальнейшее исследование может дать понимание основ повседневных убеждений и, в свою очередь, нас самих.
Майкл Коннорссовместный старший преподаватель психиатрии, UNSW Сиднейи Питер В. Халлиганзаслуженный профессор нейропсихологии, Кардиффский университет. Эта статья переиздана с Разговор по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальная статья.