0.7 C
Москва
Понедельник, 11 ноября, 2024
ДомойОбразованиеЧто федеральные данные говорят нам о проблемах с поиском учителей

Что федеральные данные говорят нам о проблемах с поиском учителей

Дата:

Похожие новости

План игры B2B для достижения успеха

Вероятно, вы связываете маркетинг влияния с известными тактиками B2C....

Биткойн впервые превысил $81 000, продолжая ралли, вызванное Трампом

Цена биткойна впервые превысила 80 000 долларов в воскресенье,...

Укрепляющийся доллар Америки потрясет остальной мир

ян 1971 год Джон Конналлитогдашний министр финансов США, сказал...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Новые данные федерального исследования кадров в сфере образования показывают, что большинству школ этой осенью было трудно заполнить хотя бы одну полностью сертифицированную преподавательскую должность.

Государственные школы сообщили о наличии в среднем шести вакансий учителей в августе, основываясь на ответах на опрос Школьная панель пульса Национальным центром статистики образования. Около 20 процентов этих должностей остались незаполненными к началу учебного года.

Две наиболее распространенные проблемы, с которыми школы сталкиваются при приеме на работу, — это нехватка квалифицированных кандидатов и слишком мало претендентов. Специальное образование, физика и английский как второй язык были одними из самых трудных для заполнения областей.

Комиссар NCES Пегги Карр заявила в пресс-релизе, что, хотя процент школ, сообщающих о трудностях с заполнением вакансий, снизился – на 5 процентных пунктов по сравнению с 79 процентами в прошлом году – «все еще есть возможности для улучшения». На опрос ответили почти 1400 государственных школ K-12 со всей страны.

Хотя сравнение с предыдущими годами показывает, что нанимать сотрудников становится немного проще, Меган Борен Представитель Южного регионального совета по образованию говорит, что страна все еще страдает от нехватки учителей.


Получите бесплатную доставку журналистских материалов EdSurge на свой почтовый ящик. Подпишитесь на нашу рассылку.


Боренкоторый руководит работой организации по сбору данных о преподавательских кадрах и политике, говорит, что было бы ошибкой думать о нехватке учителей только с точки зрения занятых и вакантных должностей. Другие факторы, которые следует учитывать, включают географические регионы школ, академические предметы и возрастные группы учащихся, где преобладает дефицит.

Организация также учитывает демографические данные учителей, количество кандидатов, окончивших программы подготовки учителей, альтернативные программы сертификации и уровень их подготовки.

«Когда мы думаем об этом просто как о подсчете жертв, мы не рассматриваем всю проблему в целом и, честно говоря, оказываем плохую услугу нашим ученикам и самим нашим преподавателям», Борен говорит. «Очень важно качество и готовность, с которой мы заполняем некоторые из этих вакансий, или то, что мы руководим нашими классами, а также распределение этих талантов».

Борен выразил обеспокоенность по поводу того, что школы обращаются к несертифицированные преподаватели чтобы заполнить кадровые пробелы, будь то кандидаты с экстренными сертификатами или учителя, работающие на долгосрочной основе. Их неопытность может создать нагрузку на более опытных учителей и администраторов, которые их поддерживают, объясняет она, в то время как и администраторы, и выпускники традиционной подготовки учителей говорят, что даже новые полностью сертифицированные учителя чувствуют себя менее подготовленными, чем те, что были в прошлые годы.

Согласно данным NCES, школы в районах с высоким уровнем бедности или в школах, в которых большинство учащихся (75 и более процентов) составляют цветные студенты, заполнили меньший процент своих вакансий полностью сертифицированными учителями.

«Это огненная буря, когда люди спрашивают: «Что мы можем сделать, чтобы потушить пожар, а затем восстановить?», — говорит Борен, — «и, к сожалению, в некоторых случаях мы видим, что меры и стратегии, принимаемые для тушения пожара, пожары на самом деле ухудшают ситуацию и усугубляют проблемы наших преподавателей и руководителей».

Она говорит, что не существует какого-то одного фактора, который привел к нехватке учителей, а скорее взаимосвязанные проблемы, в том числе напряжение психического здоровья, связанное с пандемией, необходимость заполнения вакантных штатных должностей и нехватка времени для сотрудничества и планирования.

Нехватка учителей началась не с пандемией, Борен объясняет, поскольку ее организация отслеживала уровень текучести учителей, который до 2020 года колебался между 7 и 9 процентами. Но она говорит, что пандемия действительно ускорила текучесть кадров: в некоторых регионах Юга сейчас наблюдается 18-процентная текучесть учителей.

«Некоторые регионы штатов начали сдерживать эту волну, но в целом оборот растет», — говорит Борен.

- Реклама -
Москва
пасмурно
0.7 ° C
1.3 °
-0.5 °
60 %
2.2kmh
100 %
Пн
2 °
Вт
3 °
Ср
4 °
Чт
2 °
Пт
2 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
104,992
USD
97,916
CNY
13,639
GBP
126,483
ILS
26,112
INR
1,160
TRY
2,851
JPY
0,641