24.4 C
Москва
Вторник, 10 сентября, 2024
ДомойМаркетингCarMax сотрудничает с Warner Bros. для Beetlejuice Beetlejuice

CarMax сотрудничает с Warner Bros. для Beetlejuice Beetlejuice

Дата:

Похожие новости

Thrive Market создает рекламный бизнес

В следующий раз, когда вы будете покупать органические крекеры...

Десятки убитых и раненых в результате израильских ударов по «гуманитарной» зоне Газы

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Китайская компания Huawei оценивает тройной телефон, который будет выпущен в тот же день, что и Apple iPhone 16

Ричард Ю, исполнительный директор Huawei, курирующий потребительские товары, объявит...

Почему elf Cosmetics только что выпустили альбом

Выход альбома от elf, возможно, не был в вашем...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Что, если бы Битлджус владел автосалон?

Однажды жуткой ночью семья узнает об этом, когда они подъезжают к автосалону подержанных автомобилей, думая, что это… CarMax. Вместо этого их встречает жуткий состав персонажей, работающих в «BeetleMax».

Их поиски автомобиля принимают жуткий оборот. Через несколько мгновений после прибытия семьи ими овладевают призраки, заставляющие танцевать и подпевать мелодии «Day-O» (сцена, знакомая по оригинальному фильму «Битлджус» 1988 года).

Эта фантастическая и легкая история является результатом партнерства CarMax и Warner Bros. Pictures в преддверии одного из самых громких кинорелизов этого года — «Битлджус», продолжения культовой классики Тима Бертона.

Концепция рекламы — это игра слов со слоганом CarMax: «Так должна выглядеть покупка автомобиля». BeetleMax, возглавляемый подлым персонажем Битлджусом и разворачивающийся в его кошмарной кинематографической вселенной, представляет собой то, как не должно быть, и почему CarMax — это правильный выбор.

Агентство Martin Agency создало кампанию, которая стартовала в пятницу, в преддверии выхода Beetlejuice Beetlejuice 6 сентября, и продлится до 10 октября.

Два ролика, урезанных на разные длины, появятся на ТВ, в потоковом режиме, в кинотеатрах и онлайн. Тизеры, действие которых происходит в «модельном городе» Битлджуса, транслировались с 12 по 22 августа.

Ульф Йоханссон, один из самых титулованных рекламных режиссеров в мире, руководил рекламными роликами. В производственную команду вошли такие тяжеловесы кинопроизводства, как Анджей Секула, оператор, снявший такие фильмы, как «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы», и художник-постановщик Стив Смитвик, который занимается европейскими проектами Warner Bros. Pictures.

Покупка автомобиля в стиле «Битлджуса»

Это крупнейшее кинопартнерство CarMax после того, как в 2022 году компания выпустила рекламу, связанную с фильмом «Миньоны: Грю. Восхождение».

Сотрудничество возникло, когда CarMax стремилась выйти за рамки традиционной рекламы и найти «уникальные и неожиданные возможности, которые привлекут внимание клиентов и помогут нам стать частью культуры», — рассказала ADWEEK директор по маркетингу Сара Лейн.

В период активных продаж осенью, который в этом году также совпадает с сезоном выборов, который будет доминировать в новостных циклах, бренд также «искал что-то полезное и семейное», сказал Лейн. «Это попало и как отличная креативная идея, которая была забавной и выделяющейся, и как момент».

- Реклама -
Москва
пасмурно
24.4 ° C
25.2 °
23.8 °
45 %
3.7kmh
100 %
Вт
23 °
Ср
28 °
Чт
27 °
Пт
29 °
Сб
27 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
99,989
USD
90,730
CNY
12,744
GBP
118,441
ILS
24,138
INR
1,080
TRY
2,665
JPY
0,636