Что, если бы Битлджус владел автосалон?
Однажды жуткой ночью семья узнает об этом, когда они подъезжают к автосалону подержанных автомобилей, думая, что это… CarMax. Вместо этого их встречает жуткий состав персонажей, работающих в «BeetleMax».
Их поиски автомобиля принимают жуткий оборот. Через несколько мгновений после прибытия семьи ими овладевают призраки, заставляющие танцевать и подпевать мелодии «Day-O» (сцена, знакомая по оригинальному фильму «Битлджус» 1988 года).
Эта фантастическая и легкая история является результатом партнерства CarMax и Warner Bros. Pictures в преддверии одного из самых громких кинорелизов этого года — «Битлджус», продолжения культовой классики Тима Бертона.
Концепция рекламы — это игра слов со слоганом CarMax: «Так должна выглядеть покупка автомобиля». BeetleMax, возглавляемый подлым персонажем Битлджусом и разворачивающийся в его кошмарной кинематографической вселенной, представляет собой то, как не должно быть, и почему CarMax — это правильный выбор.
Агентство Martin Agency создало кампанию, которая стартовала в пятницу, в преддверии выхода Beetlejuice Beetlejuice 6 сентября, и продлится до 10 октября.
Два ролика, урезанных на разные длины, появятся на ТВ, в потоковом режиме, в кинотеатрах и онлайн. Тизеры, действие которых происходит в «модельном городе» Битлджуса, транслировались с 12 по 22 августа.
Ульф Йоханссон, один из самых титулованных рекламных режиссеров в мире, руководил рекламными роликами. В производственную команду вошли такие тяжеловесы кинопроизводства, как Анджей Секула, оператор, снявший такие фильмы, как «Криминальное чтиво» и «Бешеные псы», и художник-постановщик Стив Смитвик, который занимается европейскими проектами Warner Bros. Pictures.
Покупка автомобиля в стиле «Битлджуса»
Это крупнейшее кинопартнерство CarMax после того, как в 2022 году компания выпустила рекламу, связанную с фильмом «Миньоны: Грю. Восхождение».
Сотрудничество возникло, когда CarMax стремилась выйти за рамки традиционной рекламы и найти «уникальные и неожиданные возможности, которые привлекут внимание клиентов и помогут нам стать частью культуры», — рассказала ADWEEK директор по маркетингу Сара Лейн.
В период активных продаж осенью, который в этом году также совпадает с сезоном выборов, который будет доминировать в новостных циклах, бренд также «искал что-то полезное и семейное», сказал Лейн. «Это попало и как отличная креативная идея, которая была забавной и выделяющейся, и как момент».