Конференция мастеров маркетинга ANA 2024 в Орландо, штат Флорида, привлекает большое внимание агентство мире, но есть еще победы, приобретения, слияния и запуски продуктов, о которых нужно сообщить.
50 000 футов
Независимое бренд-консалтинговое и креативное агентство 50,000feet приобрело компанию Long Dash, занимающуюся брендами и коммуникациями, с целью предоставления более комплексных решений по трансформации бренда для разнообразной клиентской базы по всему миру. Генеральный директор Long Dash Кейт Уоттс станет генеральным директором на высоте 50 000 футов, когда Джим Мизенер перейдет на роль президента.
Болсер
Стриминговый сервис National Theater at Home продлил контракт с цифровым агентством Bolser.
Бреннан Невада
Brennan Nevada, базирующееся в Нью-Йорке чернокожее агентство по связям с общественностью и СМИ, принадлежащее женщинам, для технологических компаний, стартапов и венчурных капиталистов, запустило новый подкаст «Bald & Buzzed with Brennan», заявив, что он будет создавать контент и пространство исключительно для людей. без волос, которых не приветствовали и не прославляли из-за устаревших убеждений, стигм и стереотипов, установленных обществом.
Бадди Медиа Групп
Buddy Media Group будет руководить международными социальными сетями, платной деятельностью, влиятельностью и созданием контента компании роскошного гостеприимства Cheval Collection, взяв на себя полный контроль над ее социальными платформами и платным социальным маркетингом.
Бычий
Консалтинговая и инвестиционная компания Bullish запустила недавний ребрендинг бразильской компании по производству обуви премиум-класса Movers, а также сопутствующее присутствие непосредственно на потребителе. moversbrazil.com.
Компания «Кураж»
Courage Inc. вышла из конкурентного процесса и стала новым официальным агентством SkipTheDishes, которое также объявило о возвращении Джона Хэмма в качестве лица бренда.
Кроссмедиа
Crossmedia станет новым глобальным стратегическим медиа-партнером мультибрендового модного направления Zalando, согласно обзору, проведенному R3.
Равноправность
Фирма по анализу медиа-инвестиций Ebiquity теперь является частью Chartered Steering Group Ad Net Zero, помогая формировать стратегию Ad Net Zero по поддержке рекламодателей, агентств, владельцев СМИ и заинтересованных сторон в работе над достижением цели по нулевым выбросам к 2050 году.
Эрих и Каллман
Независимое агентство Erich & Kallman было названо новым креативным агентством Taylor Farms, производителя здоровых и свежих продуктов. Первые кампании, порожденные этими отношениями, планируется дебютировать в начале следующего года.
Гравитация Глобал
Консалтинговая компания по маркетингу с полным спектром услуг Gravity Global объявила о приобретении агентства социальных сетей VOCO для расширения своих органических возможностей в социальных сетях.