Американский профессиональный боксер на пенсии Майк Тайсон (слева) и американский ютубер/боксер Джейк Пол (справа) дерутся во время боксерского боя в супертяжелом весе в The Pavilion на стадионе AT&T в Арлингтоне, штат Техас, 15 ноября 2024 года.
Тимоти А. Клэри | Афп | Гетти Изображения
Долгожданный боксерский поединок Между Джейком Полом и Майком Тайсоном уже закрепилось место в книге рекордов.
Нетфликс сказал, что 60 миллионов семей по всему миру смотрели, как Джейк Пол победил Майка Тайсона, при этом событие достигло пика в 65 миллионов прослушиваний. Служба потокового вещания по подписке также сообщила, что 50 миллионов семей наблюдали за боем Кэти Тейлор против Аманды Серрано, что сделало это событие самым просматриваемым профессиональным женским спортивным событием в истории США.
Бой также транслировался в более чем 6000 барах и ресторанах США, что стало рекордом по крупнейшему коммерческому распространению этого вида спорта.
«Это боксерское мегасобытие доминировало в социальных сетях, побило рекорды и даже поставило под угрозу наши системы буферизации», — написал Netflix в субботу.
Промоутер боя, компания Most Valuable Promotions, совладельцем которой является Пол, сообщила CNBC, что 72 300 человек посетили бой в пятницу вечером на стадионе AT&T в Арлингтоне, штат Техас. Стадион «Даллас Ковбойз» вмещает 80 000 мест.
(Слева) Майк Тайсон, Накиса Бидариан и Джейк Пол позируют на сцене во время пресс-конференции боксерского матча Джейк Пол против Майка Тайсона на Texas Live! в Арлингтоне, штат Техас, 16 мая 2024 года.
Купер Нил | Гетти Изображения
По словам промоутера, доходы от продажи билетов на бой превысили 18 миллионов долларов.
Это были самые большие боксерские ворота в истории за пределами Невады. Предыдущий рекорд составлял 9 миллионов долларов от продажи билетов на бой 2021 года между Канело Альваресом и Билли Джо Сондерсом на стадионе AT&T.
MVP сказал, что ворота также выше, чем в любом бою UFC за пределами Лас-Вегаса, за исключением боя Конора МакГрегора против Эдди Альвареса в Нью-Йорке в 2016 году.
Драка доминировала в социальных дискуссиях, а #ПолТайсон стал трендовой темой номер один на X, ранее в Twitter.
Однако для Netflix это были не все хорошие новости. Многие зрители столкнулись с проблемами буферизации, сбоями потоковой передачи и видео с низким разрешением, что лишило их возможности наблюдать за боем.
Данные Даундетектора показало, что люди сообщали о проблемах всю ночь, при этом около 23:00 по восточному времени количество отключений достигло более 95 000.
рассказал Накиса Бидариан, сооснователь MVP «Заключительный звонок» CNBC В пятницу Тайсон и Пол получат восьмизначную прибыль от этого боя, а Тейлор и Серрано также получат рекордные гонорары для женского бокса.
Бой между Полом, 27-летним влиятельным лицом YouTube, ставшим боксером, и Тайсоном, 58-летней легендой бокса, транслировался на Netflix бесплатно для подписчиков.
На мероприятии также состоялся один из самых ожидаемых матчей-реваншей в истории женского бокса: абсолютная чемпионка в суперлегком весе Кэти Тейлор против единой чемпионки в полулегком весе Аманды Серрано.
Netflix имеет более 283 миллионов платных членств в более чем 190 странах. Этот бой стал важным испытанием для стримера, поскольку он все глубже проникает в спортивное пространство и поскольку бокс отходит от модели с оплатой за просмотр.
«Цифры не лгут», — сказал Пол в среду на пресс-конференции, посвященной бою. «Люди хотят это увидеть, и это потрясающее достижение… Это заявление о том, что у нас были самые большие живые ворота за пределами Вегаса в истории бокса США».
Билеты на бой в пятницу на StubHub варьировались от 58 до 1500 долларов за штуку. MVP также продает пакеты более высокого класса, в том числе VIP-опыт на 2 миллиона долларов который поставляется с местами у ринга. Рекламная компания заявила, что 375 VIP-мест распроданы.
Для сравнения, самый крупный бой в истории Вегаса произошел в 2015 году между Флойдом Мейвезером-младшим и Мэнни Пакьяо. По данным издания, на этот бой было потрачено более 72 миллионов долларов. Обзорный журнал Лас-Вегаса.