Рекламная и креативная индустрии переполнены новыми талантами и назначениями на руководящие должности, поскольку агентства по всему миру продолжают расширять свои штаты за счет стратегических наймов и новых партнерств.
7точек
7Dots анонсирован Габриэла Короа в качестве старшего цифрового стратега. Короа, которая ранее занимала должность глобального руководителя отдела потребительского опыта в Pernod Ricard, будет руководить стратегиями цифровых инноваций для разнообразного портфеля брендов 7Dots, включая Coca-Cola и Aston Martin. Ее опыт в области потребительского опыта и цифрового маркетинга будет иметь решающее значение, поскольку агентство продолжает расширять свое глобальное присутствие.
Партнеры Аполлона
Apollo Partners расширила свою команду. Известные новые сотрудники, пополнившие ряды в трех ключевых центрах: Сан-Франциско, Нью-Йорке и Остине, включают: Виндиа Дьедоннедиректор по активации; Эй Джей Кёнигстарший аналитик; Сара Левандовскимедиа-руководитель; Алекс Джонсонмладший стратег; Лиза Вулардпомощник медиастратега; Алекс ДеСантисстарший сотрудник по активации; и Эмма Слотабекруководитель проекта.
Мальчик на миллиард долларов
Billion Dollar Boy, международное агентство для создателей контента, назначило Кейт Маррон старшим вице-президентом по креативной стратегии, что позволит компании, отметившей в этом году свой 10-летний юбилей, продолжить извлечение выгоды из растущей экономики создателей контента и усилить свое присутствие в США.
Бантин
Buntin продолжает расширять свою команду руководителей, присоединив к ней Стив Чавес как исполнительный вице-президент/управляющий партнер, главный креативный директор. Он будет использовать свой более чем 30-летний опыт в качестве стратегической, инновационной и совместной творческой силы для Buntin.
Холст
Canvas Worldwide, второе по величине в мире независимое медиаагентство, назначило Анита Патил-Сайед в качестве нового руководителя отдела аналитики агентства. Работая в нью-йоркском офисе Canvas Worldwide, Патил-Сайед присоединяется к Canvas Worldwide с более чем двадцатилетним опытом работы в WPP и группе Dentsu.
Корнетт
Корнетт нанял Кейт Шиффердекер в качестве вице-президента по клиентским партнерствам. Шиффердекер, бывший исполнительный вице-президент по работе с клиентами в Golin, обладает обширным опытом в стратегическом взаимодействии с клиентами, работая с такими крупными мировыми брендами, как McDonald’s, Starbucks и Unilever. В Cornett она сосредоточится на развитии прочных отношений с клиентами и предоставлении креативных решений высокого уровня.
Лаборатории DBT
Dbt Labs назначен Салли Дженкинс в качестве директора по маркетингу, роль, которая будет использовать обширный опыт Дженкинса в корпоративном программном обеспечении и маркетинге на основе данных. Ранее занимавший руководящие должности в Elastic, Informatica и SentinelOne, Дженкинс будет руководить dbt Labs в укреплении ее бренда и продвижении стратегических маркетинговых усилий на рынке корпоративных данных.
Эксверус Медиа
Компания Exverus Media пополнила свою команду тремя ключевыми сотрудниками. Ванесса Пинзон и Ник Перес присоединились в качестве ассоциированных медиа-директоров, Пинзон курировал такие счета, как John Soules Foods и Envato, а Перес занимался Premier Protein и Dymatize. Кроме того, Джо Трейнор был назначен старшим специалистом по электронной коммерции, что еще больше расширило возможности Exverus в области медиа и электронной коммерции.