Генеральный директор крупнейшей в мире компании, принимающей онлайн-ставки, заявил, что доминирующая доля компании на рынке США означает, что ей не придется перекладывать на клиентов расходы, связанные с повышением налогов.
«Когда конкуренты повышают цены, клиенты переходят к нам», — сказал Питер Джексон, генеральный директор Flutter Entertainment, материнской компании FanDuel, американской платформы ставок на спорт, на которую, по словам Flutter, приходится 51 процент доли рынка по чистой выручке.
DraftKings, крупнейший конкурент FanDuel, недавно объявил о введении налоговой надбавки на ставки, сделанные в штатах с высоким уровнем налогообложения, но во вторник вечером отменил эту политику после того, как Flutter заявил, что не последует его примеру.
Во вторник Flutter сообщила о выручке в размере 3,6 млрд долларов за второй квартал, заработав 1,45 доллара на разводненную акцию, что в три раза превышает ожидания аналитиков Уолл-стрит.
Акции компании подскочили на 11,5% в ходе внебиржевых торгов.