24.4 C
Москва
Вторник, 10 сентября, 2024
ДомойОбразованиеАрне Дункан о состоянии образования сегодня

Арне Дункан о состоянии образования сегодня

Дата:

Похожие новости

Thrive Market создает рекламный бизнес

В следующий раз, когда вы будете покупать органические крекеры...

Десятки убитых и раненых в результате израильских ударов по «гуманитарной» зоне Газы

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Китайская компания Huawei оценивает тройной телефон, который будет выпущен в тот же день, что и Apple iPhone 16

Ричард Ю, исполнительный директор Huawei, курирующий потребительские товары, объявит...

Почему elf Cosmetics только что выпустили альбом

Выход альбома от elf, возможно, не был в вашем...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Рик Хесс: Арне, некоторые читатели, возможно, не знают многого о ваших усилиях, поскольку вы были министром образования у президента Обамы. Можете ли вы немного рассказать о том, на чем вы сосредоточены и что привлекло вас к этой работе?

Арне Дункан: С 2016 года я в первую очередь сосредоточился на снижении насилия с применением огнестрельного оружия в Чикаго. Я помог создать и возглавить организацию под названием Chicago CRED, которая работает с людьми, подвергающимися высокому риску застрелить кого-то или быть застреленным, и помогает им выбраться с улиц в легальную экономику. Это во многом произошло из-за личной боли. Будучи подростком, я играл в баскетбол на южной и западной сторонах, и некоторые ребята постарше защищали меня и обеспечивали мне безопасный проход — и я начал терять некоторых из них из-за насилия с применением огнестрельного оружия. Будучи генеральным директором государственных школ Чикаго, я терял одного ученика из-за насилия с применением огнестрельного оружия в среднем каждые две недели. На посту министра образования моим худшим днем ​​был Сэнди Хук, и когда я вернулся в Чикаго в 2016 году, насилие с применением огнестрельного оружия было хуже, чем я когда-либо видел. Я просто не мог стоять в стороне и ничего не делать. Все остальное казалось второстепенным.

Гесс: В чем заключалась эта работа и чему вы благодаря ей научились?

Дункан: Я работаю с сотнями, в основном молодыми мужчинами, но также и со многими женщинами, чтобы помочь им изменить свою жизнь. Большинство из них выросли на улице, где оружие, наркотики и нелегальная экономика были единственными открытыми для них путями. У них никогда не было возможности жить нормально. Мы пытаемся дать им возможность преуспеть, предоставляя им коуча по жизни, лечение травм, образование и профессиональную подготовку. В ходе этой работы я узнал, что мы упустили из виду так много талантов. Эти мужчины и женщины — лидеры, они креативны и способны на все.

Гесс: Какие решения, по вашему мнению, наиболее перспективны в вопросах безопасности в школах?

Дункан: Если вы говорите о массовых расстрелах, которые произошли в таких местах, как Сэнди-Хук и Паркленд, я на 100 процентов поддерживаю законы, которые ограничивают доступ к оружию, особенно к штурмовому оружию. Если вы говорите о насилии в школах, которое в основном не включает в себя огнестрельное оружие, я бы хотел, чтобы меньше внимания уделялось полиции и больше — людям, которым доверяют и которые могут вмешаться до того, как конфликт обострится. Многие люди, работающие в Chicago CRED, имеют криминальное прошлое, которое не позволяет им работать в школах, но они могут многое предложить молодым людям. Они понимают их жизнь, потому что они ее прожили. Они могут заслужить их доверие способами, которые никогда не смогут получить люди, не жившие на улице. Они могут блестяще разрядить обстановку. Они не разговаривают свысока со студентами, которые находятся в ситуациях, похожих на те, в которых они росли. И молодые люди видят себя в наших парнях и думают: если они смогли это сделать, то и я смогу. Они просто огромный неиспользованный ресурс, который может помочь снизить уровень насилия с применением огнестрельного оружия, но они не в состоянии сделать это из-за барьеров в сфере занятости. Нам нужно это изменить.

Гесс: Оглядываясь назад, какой самый важный урок, по вашему мнению, вы усвоили за время работы в Вашингтоне на посту министра образования?

Дункан: Умение слушать — недооцененный навык. Если вы хотите быть полезными людям, вам действительно нужно слушать их и давать им знать, что их услышали. Как только вы это сделаете, у вас получится вести более качественный диалог. Этот опыт также подтвердил, что не существует универсального решения. Я знал это как руководитель округа в Чикаго, но, путешествуя по стране и видя школы по всей Америке, я это подтвердил. Работа заключается не в том, чтобы говорить людям, что делать. Она в том, чтобы давать им поддержку и возможность добиться успеха.

Гесс: Мне интересно, были ли моменты или ситуации за время вашего пребывания на посту секретаря, когда вам хотелось бы все переделать?

Дункан: Я думаю, что проблема оценки учителей была одной из тех, в которых я надеялся, что мы сможем добиться большего прогресса, но учителя просто чувствовали себя избитыми из-за этого. У нас были лидеры профсоюзов на борту, но они не смогли убедить своих членов, что это поможет им и укрепит их профессию.

Гесс: Как вы думаете, в чем люди ошибаются относительно достижений Обамы в сфере образования?

Дункан: Существует ложная история о том, что мы навязали изменения штатам и округам, но на самом деле мы этого не делали. Мы больше занимались пряниками, чем кнутами. Мы пытались изменить структуру стимулов, чтобы поступать правильно — повышать стандарты, предоставлять людям некоторые образовательные возможности, укреплять профессию учителя и поднимать школы, испытывающие трудности.

Гесс: Что вы думаете о сегодняшнем состоянии сферы образования?

Дункан: Ландшафт неоднозначный. Реформа отошла на второй план в эпоху Covid, и теперь мы просто пытаемся наверстать упущенное. С иссяканием фондов помощи Covid у школьных округов и штатов возникают новые финансовые проблемы. Я бы хотел, чтобы мы переключили внимание на такие вещи, как расширенное раннее обучение, строгость средней школы и доступ к послешкольному образованию. Я бы хотел, чтобы мы способствовали большей терпимости и снизили напряженность по таким вопросам, как раса, пол и академическая свобода.

Гесс: Вы упомянули «строгость средней школы», которая получает меньше внимания, чем заслуживает. Что вы имеете в виду?

Дункан: Больше занятий AP. Больше возможностей для курсов на уровне колледжа. Больше послесреднего образования. По сути, наша система образования должна реагировать на студентов и то, что они просят, и то, к чему они готовы. Многие из них готовы к более серьезным испытаниям даже в старшей школе. Это может показаться радикальным, но система образования должна помогать каждому студенту идти так далеко, как он может и хочет. Большинство школ не построены таким образом.

Гесс: Во время вашего пребывания в Вашингтоне у вас были некоторые широко известные трения с профсоюзами учителей. Что вы думаете о роли, которую профсоюзы играют сегодня?

Дункан: В лучшем случае профсоюзы являются эффективными защитниками преподавания и обучения. Я не вижу, чтобы они стояли на пути перемен сегодня, но я также не вижу, чтобы много людей пытались продвигать перемены. Вместо этого школьные системы просто пытаются удержаться на плаву — и в такой среде трудно продвигать перемены.

Гесс: Ваша точка зрения о лидерах, которые «просто пытаются удержаться на плаву», напоминает мне обсуждение Мы с вами в прошлом году говорили о нехватке лидерства в образовании сегодня. Что может это изменить?

Дункан: Я думаю, что проблема снова вернется. Кто-нибудь выпустит новый отчет, показывающий, что мы все еще рискуем отстать в гонке технологий или в чем-то еще. Большая часть молчаливых родителей, которые не заинтересованы в культурных войнах, а просто хотят, чтобы их дети получили хорошее образование, обретут новый голос. Неизбежно, что появятся какие-то замечательные новые подходы к обучению, и люди начнут спрашивать: почему у всех детей этого нет? Я верю, что люди будут требовать от своих школ большего.

Гесс: Какие самые большие изменения вы заметили с тех пор, как стали министром?

Дункан: Снижение числа учащихся в некоторых крупных городах, таких как мой родной Чикаго, имеет реальные последствия. Кажется, некоторые родители отказываются от системы. Кроме того, это не такая уж и первостепенная проблема, как когда я был в Вашингтоне. Еще одним изменением является возникновение культурных войн, которые отвлекают и контрпродуктивны. Есть разница между образованием как вопросом голосования и образованием как политическим футболом. Оно должно объединять нас, а не разделять.

Гесс: Очевидно, есть много кликбейтных культурных воинов. Но есть и более серьезные фигуры слева и справа, которые утверждают, что эти культурные дебаты — не отвлечение, а отражение фундаментальных противоречий. Что вы думаете о тех, кто во всем этом ориентируется?

Дункан: Родители и учителя могут честно обсудить, когда и как вводить в школы такую ​​тему, как половое воспитание, но когда это перерастает в запрет книг Тони Моррисон или Убить пересмешникапохоже, мы упустили из виду цель — показать нашим детям правду о нас самих и нашей истории. Школы должны быть безопасными местами для всех — независимо от расы, гендерной идентичности, статуса иммигранта и т. д.

Гесс: Могут ли демократы и республиканцы найти общий язык по вопросам образования?

Дункан: Как председатель Института Ханта, я тесно сотрудничаю с бывшим губернатором-республиканцем Нью-Мексико Сусаной Мартинес. Кроме того, я всегда ладил со своей предшественницей на посту министра образования Маргарет Спеллингс. Я всегда тесно сотрудничал с губернаторами по обе стороны прохода. Нас разделяют борцы за культуру, которые хотят делать такие вещи, как запрет книг. Но по большей части это шумиха. Я очень верю в то, что родители и учителя дадут отпор экстремистам, когда дело касается образования их детей.

Гесс: Хорошо, последний вопрос. Как мы с вами уже обсуждали, складывается впечатление, что гражданские лидеры и государственные служащие сейчас меньше сосредоточены на улучшении школ, чем десять лет назад. Как вы думаете, что нужно, чтобы эта динамика изменилась?

Дункан: Правда всегда помогает. Давайте просто вернемся к тому, чтобы говорить правду о наших детях и наших школах — о прогрессе, результатах, хорошем, плохом и ужасном — и верить, что люди преодолеют свои разногласия и поступят правильно ради своих детей.

- Реклама -
Москва
пасмурно
24.4 ° C
25.2 °
23.8 °
45 %
3.7kmh
100 %
Вт
23 °
Ср
28 °
Чт
27 °
Пт
29 °
Сб
27 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
100,792
USD
91,304
CNY
12,826
GBP
119,610
ILS
24,253
INR
1,087
TRY
2,681
JPY
0,638