Амазонка это расширение доступность своего помощника по покупкам с поддержкой искусственного интеллекта Rufus на большем количестве рынков Европы и Америки.
Гигант электронной коммерции широко известен играть в догонялки со своими братьями из Big Tech в сфере ИИособенно на фоне ажиотажа вокруг генеративного искусственного интеллекта в последние пару лет. Руфус — это один из способов, которым Amazon демонстрирует свою готовность к игре. Ключевые функции, предлагаемые инструментом, включают поддержку поиска продуктов, сравнение продуктов и рекомендации о том, что купить.
Чат-бот с искусственным интеллектом был обучен на арсенале данных Amazon, включающем отзывы клиентов, каталоги продуктов и другие общедоступные данные, которые будут готовы ответить на вопросы покупателей на естественном языке, например: «Можете ли вы порекомендовать какие-нибудь отличные подарки для детей до 5 лет?» или «Сравните разные виды кофеварок».
Чтобы получить доступ к Rufus, покупатели на новых рынках должны обновить свое приложение Amazon Shopping до последней версии, а затем нажать на небольшой значок в правом нижнем углу, который открывает знакомый интерфейс в стиле чат-бота.
Гигант электронной коммерции впервые опробовал Rufus в США. еще в февралепрежде чем формально запуск через пять месяцев. За прошедшие месяцы была выпущена бета-версия ИИ-помощника. приземлился в Индии и Великобритания Во вторник Amazon расширила доступность бета-версии до КанадаФранция, Германия, Италия и Испания.
Rufus — не единственный инструмент генеративного искусственного интеллекта, над которым работает Amazon. также недавно запустил новые инструменты чтобы помочь продавцам улучшить свои объявления, создавая описания продуктов, названия и сопутствующие детали. У Amazon также есть выделил 230 миллионов долларов поддержке стартапов в сфере генеративного искусственного интеллекта.
Amazon сразу подчеркивает, что это все еще ранняя версия Rufus, и, как и многие другие приложения генеративного ИИ, она «не всегда работает правильно».
«Мы продолжим совершенствовать наши модели искусственного интеллекта и совершенствовать ответы, чтобы со временем постоянно делать Rufus более полезным», — написала компания в сообщении. сообщение в блоге.