Пользователи Reddit ненавидят рекламу?
Руководители Reddit задавали этот вопрос с тех пор, как 2009 год, когда компания запустила первую версию своей платформы самостоятельной рекламы.
Пользователи Reddit не стесняются высказывать свое мнение — в этом и заключается суть Reddit — и они не обязательно славятся своей любовью к рекламе и маркетингу.
Поскольку реклама становится все более приоритетной для недавно публичный Redditлюди, отвечающие за монетизацию, включая недавно нанятого вице-президента по управлению рекламными продуктами Джоти Вайди, понимают, что им необходимо уделять особое внимание пользовательскому опыту.
Но это заблуждение, что пользователи Reddit категорически не любят рекламу, говорит Вайди в этом выпуске AdExchanger Talks. В качестве доказательства она приводит внутреннее исследование пользователей Reddit, которое показало, что 60% пользователей Reddit хотят, чтобы бренды участвовали в сообществах, если их взаимодействие будет релевантным и уважительным.
«У нас здесь происходят очень искренние разговоры… [and] «По мере развития нашей рекламной стратегии мы хотим сохранить ДНК Reddit», — говорит Вайди, который присоединился к Reddit в мае после двух десятилетий работы в сфере продуктов и разработки в Google, YouTube и Microsoft.
Чтобы найти правильный баланс между монетизацией и сохранением опыта, Reddit вкладывает большие средства в таргетинг на основе интересов и более сложные контекстные инструменты.
«Улучшение контекстной релевантности рекламы не только лучше для пользователя, но и лучше для рекламодателя», — говорит Вайди. «Речь идет не только о монетизации в краткосрочной перспективе. Мы строим для здорового рынка, который поддерживает рост в долгосрочной перспективе».
Также в этом эпизоде: Догоняем более зрелые рекламные компанииуправление проблемами безопасности бренда пользовательского контента, внутри Партнерство Reddit с Google в области искусственного интеллекта и возможность монетизации видео Reddit – в том числе через лицензионные соглашения со спортивными лигами. Плюс: Reddit готовится к запустить бизнес поисковой рекламы?
Больше статей с участием Джоти Вайди можно найти здесь: кликните сюда.