20 C
Москва
Четверг, 19 сентября, 2024
ДомойЭкономикаАктивисты утверждают, что проблемы с электричеством скрыты

Активисты утверждают, что проблемы с электричеством скрыты

Дата:

Похожие новости

Климатические издержки технологий и день TikTok в суде

Привет от Ифаня, вашего хозяина #techasia на этой неделе....

Что, скорее всего, сдвинет рынок

Трейдеры работают на Нью-Йоркской фондовой бирже 18 сентября 2024...

Частный капитал переживает не лучшие времена — как бы вы его ни оценивали

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Японский производитель раций расследует сообщения о взрывах в Ливане

По данным Icom, двухсторонние радиостанции, предположительно использовавшиеся при атаках...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Американская правозащитная организация обвинила Boeing в сокрытии информации о проблемах с электрооборудованием самолета, который впоследствии потерпел крушение.

Фонд безопасности полетов заявил, что самолет, потерпевший крушение в Эфиопии в 2019 году, столкнулся с рядом проблем, включая «неуправляемый крен» на малой высоте.

По данным организации, более 1000 самолетов, находящихся в настоящее время в эксплуатации, потенциально могут подвергнуться риску сбоев в электросистеме из-за производственных проблем.

Претензии фонда касаются самолета, который врезался в землю через несколько минут после взлета из Аддис-Абебы в марте 2019 года.

Самолет был 737 Max, на тот момент совершенно новой моделью. Это был второй потерянный самолет такого типа после предыдущей катастрофы у берегов Индонезии в конце 2018 года.

Представитель компании Boeing заявил, что после катастрофы рейса 302 Ethiopian Airlines в 2019 году компания «в полной мере сотрудничала со следствием и предоставила ему соответствующую информацию».

«Мы передаем дополнительную информацию следственным органам», — добавили они.

Обе аварии были в первую очередь связаны с ненадлежащей конструкцией системы управления полетом, которая сработала в неподходящий момент из-за отказа датчика.

Фонд опубликовал на своем сайте ряд документов, которые, по его словам, представляют собой записи о сборке самолета, попавшего в аварию в Эфиопии, переданные сотрудниками Boeing.

В документах, которые носят сугубо технический характер, изложены проблемы, возникшие в процессе строительства.

Фонд утверждает, что они «рисуют ясную картину запутанных и хаотичных производственных операций, происходивших на заводе 737 во время изготовления этого самолета».

По данным фонда, среди очевидных проблем, указанных в документах, — нехватка электрических деталей, отсутствующая и неправильно установленная проводка, а также оказание на сотрудников чрезвычайного давления с целью переделки неисправных деталей.

Фонд утверждает, что это связано с проблемами с электрикой, которые, по его словам, возникли у самолета за несколько недель и месяцев до крушения.

В другом документе якобы описывается инцидент с тем же самолетом, произошедший через три недели после его передачи владельцу, Ethiopian Airlines.

В записи переговоров между Boeing и авиакомпанией указано, что самолет совершил «неконтролируемый крен» на малой высоте при подготовке к посадке.

По данным фонда, позднее это было отнесено к периодическим неисправностям электропроводки.

Фонд безопасности полетов утверждает, что эти документы были скрыты от «государственных органов, правоохранительных органов, клиентов авиакомпаний, семей жертв и общественности».

Это говорит о том, что в результате системные проблемы с качеством продукции на заводе Boeing сохранялись, что привело к таким проблемам, как выброс топлива, повлиявший на рейс авиакомпании Alaskan Airlines в начале этого года.

Фонд возглавляет Эд Пирсон, бывший менеджер завода Boeing 737 в Рентоне, штат Вашингтон.

Он стал заметной фигурой после двух катастроф самолетов 737 Max и неоднократно давал показания перед американскими законодателями.

Г-н Пирсон неизменно утверждал, что серьезные производственные проблемы на заводе сыграли ключевую роль в двух катастрофах — заявление, которое Boeing неоднократно отрицала.

Официальное расследование аварии в Эфиопии, проведенное Бюро по расследованию авиационных происшествий страны, похоже, подтвердило эту точку зрения. Оно предположило, что причиной отказа датчика, который в конечном итоге и вызвал крушение, стали производственные дефекты.

Однако эта версия событий была отвергнута Национальным советом по безопасности на транспорте США, который заявил, что никаких доказательств для нее нет, и объяснил отказ датчика столкновением с посторонним предметом, вероятно, птицей.

Компания Boeing пока не отреагировала на последние заявления Фонда авиационной безопасности.

Однако инсайдеры компании отвергают утверждение о том, что документы были сокрыты, и утверждают, что многочисленные расследования не подтвердили обвинения г-на Пирсона.

Ранее в этом месяце новый генеральный директор Boeing Келли Ортберг заявил, что планирует сосредоточиться на восстановлении доверия к бизнесу.

Он добавил, что обосновается в Сиэтле, чтобы быть ближе к заводам, а не в штаб-квартире компании в Арлингтоне.

Регулирующие органы США из Федерального управления гражданской авиации (FAA) предписали компании реализовать «план корректирующих действий» для повышения безопасности и контроля качества.

Однако во время разговора с журналистами г-н Пирсон заявил, что, по сообщениям людей с завода, усилия по улучшению условий на производственной линии до сих пор были «ужасно недостаточными» — в основном потому, что о проверках FAA было известно заблаговременно и к ним можно было подготовиться.

- Реклама -
Москва
пасмурно
20 ° C
20.3 °
18.9 °
49 %
4.2kmh
100 %
Чт
22 °
Пт
22 °
Сб
21 °
Вс
14 °
Пн
15 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
101,181
USD
91,199
CNY
12,854
GBP
119,868
ILS
24,604
INR
1,087
TRY
2,687
JPY
0,648