16.5 C
Москва
Четверг, 19 сентября, 2024
ДомойМаркетинг5 венчурных капиталистов в сфере рекламных технологий рассказали, что они ищут и...

5 венчурных капиталистов в сфере рекламных технологий рассказали, что они ищут и чего избегают

Дата:

Похожие новости

Климатические издержки технологий и день TikTok в суде

Привет от Ифаня, вашего хозяина #techasia на этой неделе....

Что, скорее всего, сдвинет рынок

Трейдеры работают на Нью-Йоркской фондовой бирже 18 сентября 2024...

Частный капитал переживает не лучшие времена — как бы вы его ни оценивали

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Японский производитель раций расследует сообщения о взрывах в Ливане

По данным Icom, двухсторонние радиостанции, предположительно использовавшиеся при атаках...
spot_imgspot_img
- Реклама -

2024 год стал нестабильным для финансирования рекламных технологий.

Стартапы в сфере рекламных технологий, ориентированные на США, когда-то привыкшие ежегодно привлекать миллиарды долларов венчурного капитала, в этом году привлекли почти 360 миллионов долларов, что делает этот год самым медленным в отрасли за последние десять лет. по данным Crunchbase. Это замедление обусловлено насыщением рынка, усилением нормативного давления и экономической неопределенностью.

ADWEEK поговорил с пятью венчурными капиталистами, которые продолжают инвестировать в компании сферы рекламных технологий, несмотря на эти трудности, о том, что они ищут и чего избегают.

Неудивительно, что эти инвесторы нацелены на возможности в области технологий, ориентированных на конфиденциальность, и отраслевых областях, таких как подключенное телевидение.

- Реклама -
Москва
облачно с прояснениями
16.5 ° C
18 °
14.8 °
50 %
3.3kmh
77 %
Чт
22 °
Пт
22 °
Сб
21 °
Вс
14 °
Пн
14 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
101,181
USD
91,199
CNY
12,854
GBP
119,868
ILS
24,604
INR
1,087
TRY
2,687
JPY
0,648