2024 год стал нестабильным для финансирования рекламных технологий.
Стартапы в сфере рекламных технологий, ориентированные на США, когда-то привыкшие ежегодно привлекать миллиарды долларов венчурного капитала, в этом году привлекли почти 360 миллионов долларов, что делает этот год самым медленным в отрасли за последние десять лет. по данным Crunchbase. Это замедление обусловлено насыщением рынка, усилением нормативного давления и экономической неопределенностью.
ADWEEK поговорил с пятью венчурными капиталистами, которые продолжают инвестировать в компании сферы рекламных технологий, несмотря на эти трудности, о том, что они ищут и чего избегают.
Неудивительно, что эти инвесторы нацелены на возможности в области технологий, ориентированных на конфиденциальность, и отраслевых областях, таких как подключенное телевидение.