Бренды, продвигающие рекламу с участием искусственный интеллекти технические возможности в целом не читают обстановку.
Крупнейшие бренды, такие как Levi’s и Toys R Us с энтузиазмом экспериментировали с ИИ в своих маркетинговых усилиях. Технологические гиганты, такие как Google и Apple, вложили миллиарды долларов в свои технологии ИИ.
Несмотря на эти усилия, их попытки продать ИИ людям не увенчались успехом.
От невнятных сообщений до непреднамеренной предвзятости — несколько громких провалов в рекламе ИИ подверглись резкой критике и стали поводом для дискуссий о роли ИИ в жизни людей.
«Этим летом зрители столкнулись с цунами рекламы с использованием искусственного интеллекта, особенно во время (летних Олимпийских игр 2024 года)», — сказала вице-президент Gartner, аналитик Николь Грин. «Многие из рекламных объявлений, которые вызывают негативную реакцию, демонстрируют будущее, которого многие люди боятся, — будущее, в котором наша жизнь все больше будет связана с экранами, а отобранный контент будет предоставляться по запросу, а уникальной человеческой и подлинной связи не будет».
ADWEEK собрал самые противоречивые рекламные объявления с использованием искусственного интеллекта, попросив аналитиков оценить эмоциональный резонанс и спрогнозировать рост бренда на основе креативности рекламы.
Олимпийская реклама Google «Дорогой Сидней» не получила золотой медали
Реклама: 60-секундная реклама Google «Дорогая Сидни» начинается с того, что отец хочет помочь своей дочери написать письмо ее олимпийскому кумиру, американскому барьеристу Сидни Маклафлин-Леврону. Однако реклама принимает неловкий оборот, когда вместо того, чтобы помочь дочери написать письмо, он просит Gemini сделать это за них.
Противоречие: Реклама быстро подверглась критике после того, как ее начали транслировать во время трансляции Олимпийских игр на канале NBCUniversal. Многие зрители раскритиковали ее за быть глухим к музыкальному слуху о том, что искусственный интеллект затмевает человеческие усилия по написанию искреннего письма поклоннику, в то время как другие сочли рекламу «менее вдохновляющий.”
«Эта реклама заставляет меня хотеть бросить кувалду в телевизор каждый раз, когда я ее вижу», — написала обозреватель Washington Post Александра Петри. Google удалила свою рекламу.
Анализ: Несмотря на негативную реакцию, System1, которая использует звездный рейтинг для прогнозирования роста бренда на основе креативного качества рекламы, присвоила рекламному объявлению Google высокую оценку — 4,4 из 5,9.
Было обнаружено, что человеческая история Сиднея берет на себя тяжелую эмоциональную нагрузку, отдавая приоритет людям, а не продукту, и что она выступает за разнообразие и инклюзивность. Однако анализ System1 также обнаружил, что негативная эмоциональная реакция аудитории возникает, когда в рекламе появляется Gemini.