24.4 C
Москва
Вторник, 10 сентября, 2024
ДомойИнвестиции2 вещи, которые, по мнению руководства, ставят Shopify впереди конкурентов. Время покупать...

2 вещи, которые, по мнению руководства, ставят Shopify впереди конкурентов. Время покупать акции?

Дата:

Похожие новости

Thrive Market создает рекламный бизнес

В следующий раз, когда вы будете покупать органические крекеры...

Десятки убитых и раненых в результате израильских ударов по «гуманитарной» зоне Газы

Получите бесплатный доступ к Editor's DigestРула Халаф, редактор FT,...

Китайская компания Huawei оценивает тройной телефон, который будет выпущен в тот же день, что и Apple iPhone 16

Ричард Ю, исполнительный директор Huawei, курирующий потребительские товары, объявит...

Почему elf Cosmetics только что выпустили альбом

Выход альбома от elf, возможно, не был в вашем...
spot_imgspot_img
- Реклама -

Опасения по поводу экономики привели к тому, что в этом году многие акции электронной коммерции оказались в затруднительном положении. Shopify (МАГАЗИН -0,40%), Уэйфэри Этси все упали более чем на 10% всего за последние шесть месяцев. Даже могущественные Амазонка едва умудрился удержаться в зеленой зоне на этом отрезке пути.

Инвесторы опасаются худшего из возможных замедлений экономики в следующем году. Но руководство Shopify считает, что компания находится в лучшем положении, чем многие ее конкуренты.

Shopify растет быстрее своих конкурентов

7 августа компания опубликовала результаты за второй квартал, закончившийся 30 июня. Выручка за этот период составила $2 млрд, увеличившись на 21% по сравнению с прошлым годом. А если исключить эффект от продажи логистического бизнеса, то темпы роста будут еще выше — 25%. В текущем квартале компания по-прежнему ожидает, что рост выручки составит от низких до средних 20 процентов.

Shopify традиционно демонстрирует лучшие результаты в сфере электронной коммерции по сравнению со своими конкурентами.

График выручки SHOP (ежеквартальный рост в годовом исчислении)

Рост выручки акций электронной коммерции; данные по YCharts. YoY = год к году.

В чем секрет Shopify?

На недавний отчет о доходах, Президент Shopify Харли Финкельштейн выделил две основные причины большого успеха компании. «Я думаю, что большая часть причин, по которым мы не видим того же, что и другие, заключается в том, что у нас просто есть торговцы в куче вертикалей и в куче [geographies]», — сказал Финкельштейн.

В конечном итоге все сводится к универсальности. Торговцы могут продавать на Amazon, Etsy и Wayfair, но с Shopify у них гораздо больше контроля над этим процессом. Он может помочь им быстро и легко запустить магазин и интегрировать его на свой существующий сайт. Или у них может вообще не быть веб-сайта, и они просто хотят создать интернет-магазин через Shopify.

В результате процесс становится гораздо более адаптируемым к различным бизнес-моделям и более гибким для удовлетворения потребностей продавцов независимо от отрасли, продукта или услуги — или даже части мира, в которой они находятся. Shopify может помочь любому человеку продавать онлайн.

Как намекнул Финкельштейн, он присутствует в более чем 175 странах. Amazon, для сравнения, также имеет широкий глобальный охват и может доставлять товары в более чем 100 стран, но существует всего 21 торговая площадка. Имея возможность охватить более широкий и разнообразный круг продавцов и клиентов, Shopify менее восприимчив к конкретным рыночным или отраслевым условиям и, таким образом, может генерировать лучший рост продаж, чем его конкуренты.

Являются ли акции Shopify хорошей покупкой?

Несмотря на обнадеживающие цифры компании, акции упали на 12% с начала года. Бизнес генерирует хороший рост, но прибыль все еще довольно мала, поэтому акции торгуются по цене, в 70 раз превышающей их конечную прибыль. На основе ее цена/прибыль к росту Однако коэффициент 1,1 может представлять неплохую ценность для инвесторов, которые готовы покупать и держать в течение длительного времени.

Но в краткосрочной перспективе, в зависимости от того, как будет развиваться экономика, это может стать ухабистой дорогой для акций. Бизнес компании не полностью устойчив к экономике — рост Shopify замедлился в 2022 году, поскольку процентные ставки выросли, а потребители столкнулись с трудностями из-за инфляции.

Сейчас дела идут хорошо, но инвесторам не стоит думать, что акции защищены от рецессии ни в коем случае. Они могут и, скорее всего, почувствуют последствия спада, но их диверсификация может помочь гарантировать, что их рост не упадет так резко, как это могло бы быть у других акции электронной коммерции.

Shopify может быть хорошей долгосрочной покупкой, но инвесторам следует умерить свои ожидания; все может пойти не так гладко, если экономика ухудшится в следующем году. А его высокая оценка может сделать его уязвимым к распродаже.

Джон Макки, бывший генеральный директор Whole Foods Market, дочерней компании Amazon, является членом совета директоров The Motley Fool. Дэвид Ягельски не имеет позиции ни в одной из упомянутых акций. Motley Fool имеет позиции и рекомендует Amazon, Etsy и Shopify. Motley Fool рекомендует Wayfair. Motley Fool имеет политика раскрытия информации.

- Реклама -
Москва
пасмурно
24.4 ° C
25.2 °
23.8 °
45 %
3.7kmh
100 %
Вт
23 °
Ср
28 °
Чт
27 °
Пт
29 °
Сб
27 °

Последние новости

RUB - Русский рубль
EUR
100,792
USD
91,304
CNY
12,826
GBP
119,610
ILS
24,253
INR
1,087
TRY
2,681
JPY
0,638